К светлому завтра?
Тут же недалеко специальный подбор персонала, организация рынка, сертификация и проч., не говоря уже о профильной прессе.
Оригинальным событием можно назвать семинар «Японские технологии», организованный фирмой Japan Tool Service и журналом ассоциации автоинженеров AAI. Его участники смогли узнать о последних «островных» разработках в области производства автокомпонентов.
Наши специалисты не смогли не ответить на такой удар: тольяттинское предприятие «ИТЦ-Авто» в предпоследний день работы выставки провело конференцию, посвященную технологиям техобслуживания и ремонта автомобилей, – почти такую же интересную, как и японская.
Экспозиция явно намекает на наметившийся переход рынка автотехобслуживания от количества к качеству. Чтобы закрепить тенденцию, торжественно подвели итоги конкурса правительства столицы на лучший автосервис. Интересно, вдохновит ли это остальных?
СПРАВКА
Организатор – международное выставочное агентство IFA – делает ставку на целевую аудиторию и утверждает, что «АвтоТек» должна заинтересовать в первую очередь профессионалов. IFA изучает опыт зарубежных выставок подобного профиля – «Автомеханика» (Германия) и «Автопромтек» (Италия).
В этом году «АвтоТек» посетили более 7000 человек, что вдвое больше прошлогоднего результата. В 2006 году организаторы опять ожидают удвоения… Во всяком случае, все нынешние участники подтвердили свое желание приехать на следующий год, тем более что тематику выставки разделят пополам: запчасти (а не автокомплектующие) и автосервисное оборудование. Это значит, что компании должны четко определиться. «АвтоТек» превратится в узкоспециализированный проект, «бизнес-ту-бизнес».
Фото автора