Числом поменее, ценой поболе.
Андреас Шлееф, возглавляющий СЕАТ, заявил в интервью газете «Ди Вельт», что в связи с невозможностью борьбы с конкурентами из стран восточной Европы фирма сознательно уходит в сегмент более дорогих автомобилей. «Мы лучше уменьшим тиражи, зато поднимемся классом выше», - сказал он. Шлееф видит будущее СЕАТа, как автомобиля, подготавливающего своего владельца к переходу в «Ауди».
В настоящее время доля СЕАТа на немецком рынке 1,8 %, в родной Испании – около 10%. Выход видится в разработке четвертого модельного ряда класса В, который становится все более популярным на местном рынке.
Напомним в скобках, что с российского рынка фирма практически ушла, если не считать предложений серых дилеров.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен