Landwind повысит безопасность своих автомобилей

Landwind повысит безопасность своих автомобилей

Визуально эти машины очень похожи на популярные когда-то Opel Frontera и уже с лета пытаются привлечь европейских покупателей своей ценой - 15 000 евро. Однако по параметрам безопасности не выдерживают никакой критики.

Заявление китайцев стало реакцией на озвученную в конце года инициативу ЕС поставить заслон перед некачественными китайскими машинами на европейский рынок. По утверждению комиссара ЕС Гюнтера Ферхойгена, поставщики китайских авто пользуются прорехами в законодательстве Германии, согласно которым в эту страну «в порядке исключения» можно завозить ограниченные партии автомобилей без надлежащей сертификации, в том числе без проведения крэш-тестов по европейским нормам.

По данной схеме можно завозить по нескольку десятков тысяч штук, а если нужно больше - меняется юридическое лицо. Допущенные к эксплуатации автомобили в Германии автоматически получают допуск на дороги других 25 стран-членов ЕС и таким образом расползаются по всему европейскому рынку.

Гюнтер Ферхойген и его коллеги обратились с просьбой к новому канцлеру Германии Ангеле Меркель ликвидировать прорехи в законодательстве.

И вот, в сентябре по инициативе немецкого клуба автолюбителей ADAC проведены крэш-тесты китайских вседорожников Landwind. Результаты катастрофические – передняя часть кабины просто сложилась и не оставила манекенам ни малейшего шанса на выживание. Специалисты назвали итоги этих испытаний «самыми плохими за всю историю крэш-тестов».

Подпишитесь на «За рулем» в