Forester – самый надежный автомобиль по версии английских страховщиков

Английские страховщики назвали Subaru Forester самым надежным автомобилем.

Для составления рейтинга были проанализированы поломки более 55 тыс. автомобилей Subaru эксплуатирующихся на дорогах Великобритании и входящих в базу данных английских страховых компаний.

Первую десятку списка возглавляют автомобили произведенные в Японии. Subaru Forester – на 2-ом месте.

"Конечно, надежность не является основной причиной выбора одной из моделей автомобилей, но об этом факторе все равно задумывается большинство. Однако, покупатели подержанных автомобилей более осмотрительны. Японские автомобили могут казаться не самыми харизматичными, но вряд ли вы потратитe кучу денег и времени на ремонт этих машин", - считает Дункан МакКлюр Фишер из Warranty Direct.

Это не единственная награда "лесника". В этом году авторитетный американский журнал для потребителей "Consumer Reports" назвал Forester лучшим «малым внедорожником» по цене менее 30 тыс. долларов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+19