Появились новые шаровые для Lada

Появились новые шаровые для Lada

При разработке деталей особое внимание было уделено обработке шарнира пальца, за счет чего срок службы увеличился на 20%, а новая конструкция опор позволила полностью избежать вырывания пальца из корпуса. В дополнение к обычным способам зажима на шаровых Bekker используется особое запорное кольцо, а для вкладыша был разработан специальный материал из многокомпонентной пластмассы, что позволило увеличить ресурс еще на 10%.

Пыльник сделан из хлоропенистой резины, сохраняющей свои характеристики при температуре свыше 60оС. Он устойчив к химическому и световому воздействию, а за счет специальной конструкции уплотнения и арматурного кольца, плотно прилегает к пальцу. На корпусе же пыльник удерживается пружинным кольцом. Проведенные испытания показали, что при нагрузке ±100 кГс суммарный осевой зазор составляет всего 0,15 мм, значит, менять опору придется не ранее 60 тысяч километров пробега. Стоимость опор – около 200 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в