Новый компактвэн Dacia Lodgy оценили в 9900 евро — журнал За рулем

Новый компактвэн Dacia Lodgy оценили в 9900 евро

Компактвэн Dacia Lodgy ценой от 9900 евро начнут продавать летом 2012-го.

201203071421_dacia_lodgy_side_front_view

201203071421_dacia_lodgy_side_front_viewСоздатели утверждают, что с надежностью все в порядке — предсерийные прототипы накатали 1,9 миллиона тестовых километров
Создатели утверждают, что с надежностью все в порядке — предсерийные прототипы накатали 1,9 миллиона тестовых километров

Рассекречивать новый бюджетный компактвэн Lodgy фирма Dacia начала еще в ноябре прошлого года, когда показала болид Lodgy Glace для ледовых гонок Trophee Andros. Затем в Сети появились первые снимки негоночной, серийной машины и кое-какая информация о ней, а теперь на автосалон в Женеве румынский бренд привез «живой» экземпляр и в подробностях рассказал о новинке.

Dacia Lodgy side-front view 2

Dacia Lodgy side-front view 2Клиренс в груженом состоянии равен 120 мм
Клиренс в груженом состоянии равен 120 мм

Самое приятное то, что базовый автомобиль оценили в 9900 евро. При этом за мультимедийную систему MEDIA NAV с навигацией, радиоприемником, разъемом для MP3-плеера, функцией Bluetooth и семидюймовым сенсорным дисплеем просят всего 430 евро! Но вернемся к основным для данного класса показателям. Длина Lodgy составляет 4498 мм, ширина — 1751 мм, а высота варьируется от 1679 до 1683 мм в зависимости от количества мест и наличия рейлингов на крыше. Колесная база (эта Dacia построена на растянутой платформе B0 со стойками McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади) равняется 2810 мм. Максимальный объем багажного отделения (с двумя посадочными местами) достигает 2617 л, с двумя рядами сидений (пять мест) — 827 л, а с тремя (семь мест) — 207 л.

Dacia Lodgy inside

Dacia Lodgy insideDacia Lodgy будут собирать на новом заводе Renault в Танжере (Марокко)
Dacia Lodgy будут собирать на новом заводе Renault в Танжере (Марокко)

Пятидверке доступны три двигателя. Среди бензиновых — агрегат 1.6 MPI (105 л. с.) и новейший французский турбомотор 1.2 (115 сил) с прямым впрыском от обновленных моделей Megane и Scenic. На дизельной стороне — «турбочетверка» 1.5 dCi в двух вариантах форсировки (на 90 и 110 л. с.). Трансмиссия пока одна — пятиступенчатая «механика».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...