BMW хочет производить 3-Series на новом заводе в Мексике — журнал За рулем

BMW хочет производить 3-Series на новом заводе в Мексике

Концерн BMW AG до 2017 года собирается построить завод в Мексике, где планирует собирать модели 1-Series и 3-Series.

BMW 3-Series being produced_no_copyright

BMW 3-Series being produced_no_copyrightВ Мексике BMW планирует собирать «трешки» и «копейки» следующих поколений
В Мексике BMW планирует собирать «трешки» и «копейки» следующих поколений
В Мексике BMW планирует собирать «трешки» и «копейки» следующих поколений

Недавно компания Audi объявила, что в ближайшие несколько лет она построит в Мексике новое предприятие, на котором наладит сборку одного из своих кроссоверов (предположительно, Q5 второго поколения). А теперь издание Automotive News Europe, ссылаясь на собственный источник в BMW, пишет, что мюнхенцы — видимо, последовав примеру ингольштадтцев, — тоже вознамерились возвести собственный завод в стране.

BMW plant in Spartanburg_no_copyright

BMW plant in Spartanburg_no_copyrightЗавод в Спартанбурге (штат Южная Каролина) — первое предприятие BMW в Северной Америке. Оно было запущено в 1994 году
Завод в Спартанбурге (штат Южная Каролина) — первое предприятие BMW в Северной Америке. Оно было запущено в 1994 году
Завод в Спартанбурге (штат Южная Каролина) — первое предприятие BMW в Северной Америке. Оно было запущено в 1994 году

Причина такого решения проста. Баварцы хотят развернуть производство как можно ближе к основным рынкам сбыта (в данном случае — США), но еще важнее для них — защита от скачков курса евро и доллара и выгоды от торговых соглашений, заключенных со странами Южной и Северной Америки, некоторыми азиатскими и европейскими государствами, а также Аргентиной, Парагваем и Уругваем. Само собой, Мексика прельщает немцев и сравнительно дешевой рабочей силой. Никаких официальных заявлений от самого автопроизводителя пока не поступало, однако в ANE сообщают, что завод планируется возвести в одном из четырех рассматриваемых сейчас топ-менеджментом мест. Мощность поставленного на рельсы сборочного предприятия составит 100–150 тысяч автомобилей в год, однако поначалу он будет функционировать лишь на 25–50% от максимальной производительности.

Запуск фабрики в эксплуатацию состоится либо в конце 2016-го, либо в начале 2017-го.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Количество просмотров2862
Оцените материал
0:0
Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: