Spy-Shots of Cars
Skoda Octavia RS третьего поколения? Видели! Новая «эр-эска» в ипостаси лифтбека некоторое время назад якобы случайно появилась в конфигураторе официального сайта компании и почти сразу же оттуда «испарилась». А теперь вот на дороги общего пользования выехали предсерийные RS-«Октавии». Что нам с того, раз мы уже успели рассмотреть «обнаженный» трехобъемник? Во-первых, за легким камуфляжем скрывается уже знакомый нам обвес — это еще раз подтверждает то, что видели мы настоящую Octavia RS. А во-вторых, параллельно с лифтбеком чехи тестируют и универсал—RS, а это значит, что такая модель появится на рынке (по слухам, от грузопассажирской Fabia RS все же решили отказаться).
Skoda Octavia RS Combi test prototype side view_no_copyright
Итак, поскольку экстерьер очередной Octavia RS уже не секрет, еще раз обратим внимание на технику. Как мы уже сообщали, силовой агрегат у нее, скорее всего, будет от «седьмого» Volkswagen Golf GTI. То есть под капотом у RS должен поперечно встать четырехцилиндровый «непосредственный» турбомотор 2.0 отдачей 220 л. с. и 350 Нм, спаренный либо с «преселективом» DSG, либо с «механикой» (на некоторых рынках МКП не будет). Также «эр-эске» впервые может достаться performance-пакет (+10 «лошадей», электронно-управляемый дифференциал с блокировкой и усиленные тормоза). Но теперь стало известно следующее: для «третьей» Octavia RS, скорее всего, предложат и альтернативный дизельный мотор (такая опция уже была у RS во втором поколении). Если это правда, то нет сомнений, что им окажется двухлитровый четырехцилиндровый агрегат нового семейства EA288, оснащенный турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Выдаст он, предположительно, 180–190 л. с.
Spy-Shots of Cars
Новая Skoda Octavia RS в кузовах лифтбек и универсал попозирует, вероятнее всего, на Франкфуртском автосалоне осенью этого года.