Тесты нового Chevrolet Cruze вышли на финишную прямую

Шпионы снова подловили на тестах предсерийный седан Chevrolet Cruze второго поколения. Модель вышла на финальные испытания и появится в продаже в следующем году.

Chevrolet Cruze нового, второго поколения в кузове седан мы видели уже далеко не единожды – даже успели изучить его более статусный интерьер, который, судя по фотографиям, избавится от бюджетного привкуса. Однако пропустить мимо последние шпионские снимки тестовой четырехдверки все равно не можем. Во-первых, сам факт их появления свидетельствует, что тесты уже на финальном этапе. А во-вторых, у нас, наконец, появилась возможность оценить родную светотехнику грядущей модели.

Интересная графика задних фонарей гармонично вписывается в оформление кормы, а вот нелинзованные фары с большими отражателями (по крайней мере, базовые) в наши дни на новой машине смотрятся уже странно. Об общих пропорциях и форме кузова очередного «Круза»-седана мы уже говорили, однако не можем не подчеркнуть: в угоду аэродинамической эффективности автомобиль превратился чуть ли не в однообъемник.

Мы напоминаем, что Chevrolet Cruze второго поколения базируется на новой платформе D2XX, которую через некоторое время может получить и будущий среднеразмерный кроссовер Opel. Спереди у «Круза» останутся банальные стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска. Важно, что у переднеприводного гольф-седана появится масса современных электронных помощников и экорежим работы силового агрегата. Кстати о моторах. Ожидается, что помимо привычных атмосферных четырехцилиндровиков и турбодизеля будет также бензиновый турбомотор – новейший агрегат Opel 1.6 SIDI, только несколько дефорсированный.

В продаже новый седан Chevrolet Cruze должен появиться в 2015 году. Сборку точно наладят на джиэмовском заводе в Лордстауне, штат Огайо, но южнокорейских «Крузов» второго поколения не будет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.

+14