Новый Mercedes-Benz E-класса показал свой кузов седан — журнал За рулем

Новейший седан Mercedes-Benz E-класса показал свой кузов

В Европе впервые показался седан Mercedes-Benz E-класса пятого поколения в собственном кузове. Модель с новыми шасси, кузовом, силовыми агрегатами и передовым оборудованием дебютирует в 2016 году. Позже к седану примкнут универсал, купе, кабриолет и спортивные AMG-модификации.

mercedes-e-class-002

mercedes-e-class-002
Mercedes-Benz E-класса станет просторнее, аэродинамичнее, экономичнее и еще технологичнее. Единственное, за что действительно стоит переживать, так это за плавность хода у машин с пневмоподвеской. В немецкой прессе ходят слухи, что «ешка» станет спортивнее…

Седан Mercedes-Benz E-класса пятого поколения на самом деле выехал на дорожные тесты не впервые. Просто доселе «ешку» обкатывали в кузове последнего C-класса, а теперь — в его собственном «костюме-тройке»! Обильный камуфляж едва ли позволит вам понять, что по стилю бизнес-семейство приблизится к флагманскому S-классу. Зато новые пропорции и силуэт — налицо.

mercedes-e-class-003

mercedes-e-class-003
В России Mercedes-Benz E-класса почти что лидер сегмента. С минимальным перевесом ведет BMW 5-й серии

В профиль новый E-класс напоминает большой нескладный кабриолет — будто здесь не стационарная крыша, а пластиковый колпак. Зато немцы отошли таким образом от ретростилистики — задние стойки крыши уже неугловатые, а на боковинах больше не будет наплывов в духе «сто двадцатого» Mercedes-Benz Ponton. Оконная линия — как у C-класса, а светотехника и дизайн носовой части — привет, 222-й. Колесная база, кстати, не кажется заметно большей, чем сейчас (2873 мм), но задний свес по-прежнему королевский.

mercedes-e-class-007

mercedes-e-class-007

Платформа — новая. Это модульная заднеприводная «тележка» MRA, находящаяся в основе C-класса. «Ешке» она сулит, главным образом, возврат к двухрычажной передней подвеске, меньшую массу (алюминия в несущей конструкции будет предостаточно) и, наконец, полный привод для рынков с левосторонним движением. А еще MRA — это опциональное пневмошасси, причем продвинутые стойки будут и спереди, а не только у задней многорычажки. Главное, чтобы «воздушную» подвеску не настроили на спортивный лад — как на C-классе.

Моторная линейка будет преимущественно новой — в нее войдут иная дизельная «турбочетверка» рабочим объемом менее 2,1 л, а также высокофорсированные рядные (!) шестицилиндровые агрегаты. V8 — под вопросом (AMG не в счет). Из нынешних двигателей останется разве что четырехцилиндровик 2.0, который появился после обновления текущей модели. Основной коробкой передач станет новейшая 9-диапазонная АКП. Для гурманов же предложат гибридные установки, в том числе типа plug-in — с большим запасом электрохода, и спортмодификации E 63 AMG. V8 у AMG останется, но это будет уже 4- литровый битурбоагрегат — как у недавно дебютировавшего спорткара Mercedes-AMG GT.

Mercedes-Benz E-класса, вне всяких сомнений, также окажется еще безопаснее, хотя весь комплекс современных мерседесовских систем на базе радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамеры доступен и нынешней модели (собственно, на ней он и дебютировал после рестайлинга). Что до передового оборудования, то на E-класс будут устанавливать матричные светодиодные фары, шоссейный автопилот (с активным подруливанием без задействования тормозных механизмов), мультимедийную систему Comand с сенсорной «мышью» и, возможно, даже цифровую приборную панель.

В линейке E-класса останутся седан, универсал, купе и кабриолет. Причем у купе и кабриолета появятся AMG-версии — маркетологи признали свою ошибку. Когда планируется начало «E-атаки» на BMW 5-й серии и Audi A6? Скорее всего, в 2016 году.

Фото: autoexpress.co.uk
 104882
Оцените материал
0:0

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

Mercedes-Benz 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Одно слово — Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный — V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

Написать отзыв

Загрузка...