Журналисты протестировали новый Опель Астра — журнал За рулем

Новый Opel Astra оказался легче, компактнее и конструктивно проще

Британские и немецкие журналисты протестировали на ходу предсерийные прототипы пятидверного хэтчбека Opel Astra нового поколения. Машина стала на 120–200 кг легче, компактнее снаружи и просторнее внутри. В продажу модель поступит ближе к концу 2015-го.

astra-proto-2015-007

astra-proto-2015-007
Со сменой поколений пятидверный хэтчбек Opel Astra стал на 49 мм короче (итого 4370) и на 26 мм ниже (1484). Колесная база уменьшилась с 2685 до 2662 мм

Может, Opel Astra следующего, пятого поколения — это уже не про нас, однако страсть как интересно, насколько далеко ушла новая модель от текущей, серии J. А ушла она, как сообщают немецкие и британские журналисты, давеча прохватившие на предсерийных прототипах, действительно очень далеко. Если вкратце, то машина стала на 120–200 кг легче, конструктивно проще, а также заметно компактнее, но при этом просторнее внутри.

astra-proto-2015-005

astra-proto-2015-005

Платформа новая, D2 (или как говорят немцы из Autobild, D2XX). Самое главное, что вместе с ней пришли простота и легковесность. Сбросить центнер-другой помогли на 21% более легкий кузов, уменьшенные габариты, а также отказ от излишеств. Например, передний подрамник жестко, без резинометаллических опор прикручен к кузову, а передних продвинутых стоек HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками больше не будет — как не будет регулируемых амортизаторов, полного привода, преселективных КП или задней многорычажки, которую по-прежнему заменяет торсионная балка с механизмом Уатта. А еще добавьте сюда более компактные моторы, тормоза и колеса. Не напоминает подход PSA с их Citroen C4 Cactus?

astra-proto-2015-004

astra-proto-2015-004

Британцы из Autocar говорят, что на ходу Opel Astra стал «живее», руль хорош, натурален — примерно как у последнего VW Golf. Но шасси все равно компромиссное — нет ни запала, присущего Ford Focus, ни плавности «Гольфа». С эргономикой якобы все в порядке, а сзади места стало не просто больше — автокаровцы сравнивают «Астру» с эталонной Skoda Octavia.

astra-proto-2015-001

astra-proto-2015-001

По предварительным данным, двигатели будут следующими: «трешка» 1.0 (105 л.с.), «четверки» 1.4 и 1.6 (145 и 200 соответственно), а также дизель 1.6 — на 95, 140 и 170 сил. Все новые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. А коробки передач — МКП и гидротрансформаторная АКП.

20150330_20150323_20150120_20140818_new_opel_astra_dashboard_revealed_in_latest_spyshots_5

20150330_20150323_20150120_20140818_new_opel_astra_dashboard_revealed_in_latest_spyshots_5

Новый Opel Astra хоть и навязывает «простой инжиниринг», оснащением не огорчит. Предложат адаптивные фары с LED-технологией, активный круиз-контроль, завязанный на фронтальную камеру Opel Eye, и мультимедийный комплекс IntelliLink с большим сенсорным дисплеем, выходом в Интернет, хот-спотом Wi-Fi и расширенной «коннективностью» с современными смартфонами.

В продаже новый Opel Astra появится ближе концу года, а премьера, должно быть, пройдет осенью на автосалоне во Франкфурте.

Фото: autocar.co.uk, autoevolution.com
 72371
Оцените материал
0:0

Отзывы о Opel Astra (7)

Opel 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще оче...

Написать отзыв

Загрузка...