VW-Passat-4
На бумаге поступивший вчера в продажу Volkswagen Passat BlueMotion — не самый экономичный в новой линейке B8. Со средними расходом дизтоплива 3,7 л/100 км и выбросами CO 2 на уровне 95 г/км, актуальными как для седана, так и для универсала, ему нечего противопоставить гибридной модели GTE (2,0 л/100 км и 45 г/км CO 2). Однако, во-первых, такая модификация точно наиболее бережливая среди негибридных «Пассатов», а во-вторых, реальные заезды показывают, что на практике дизельный Passat может похвастать даже более впечатляющими цифрами — чего уж точно не скажешь о гибридах.
VW-Passat-2
Volkswagen Passat BlueMotion оснащается новейшим четырехцилиндровым турбодизелем 1.6 — с пьезофорсунками с восемью отверстиями и давлением впрыска до 1600 бар. Максимальная отдача двигателя, агрегатирующегося только с 6-ступенчатой «механикой», — 120 л.с. при 3600–4000 об/мин и 250 Нм в диапазоне 1750–3500 об/мин. Это позволяет машине ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,8 или 11,0 с и набирать 208 либо 210 км/ч — в зависимости от типа кузова.
VW-Passat-6
От обычных «Пассатов» новый BlueMotion отличается не только силовым агрегатом. У него также более проработана аэродинамика (в решетке радиатора есть специальные заслонки) и покрышки R16 со сниженным сопротивлением качению. Ну и, конечно же, шильдики «BlueMotion».
В Германии седан Volkswagen Passat BlueMotion стоит от 29 425 евро, а универсал — от 30 500 евро.