Бразильский карнавал: Chevrolet Cobalt стал совсем взрослым (ФОТО)

Бразильские фотошпионы засняли парочку рестайлинговых Chevrolet Cobalt. Место съемки помолодевших седанов недвусмысленно указывает на рынок, где модель, очевидно, дебютирует.

Chevrolet-Cobalt-2016-flagra-do-leitor-5

Chevrolet-Cobalt-2016-flagra-do-leitor-5

Россиянам можно смело забыть о бюджетниках с эмблемой Chevy — марка почти в полном составе покинула наш рынок, оставив лишь имиджевый Tahoe и Camaro, а дилеры распродают остатки былой роскоши. Другое дело Бразилия, где ориентировочно в следующем году начнутся продажи рестайлингового седана Cobalt. Шпионские изображения опубликовало издание Primeira Marcha.

Лобастый Кобальт теперь здорово смахивает на вышестоящий седан Cruze нового поколения и красавца Malibu выразительной «маской» передка и горизонтальными задними фонарями. В перечень новшеств включена мультимедийная система MyLink второго поколения, способная поддерживать «контакт» с устройствами на платформе Android.

Напомним, что в 2016 году дешевые Chevy вернутся к нам под маркой Ravon, преемницей Uz-Daewoo. В гамму войдет модель R4 — суть Кобальт, но когда он обновится в стиле «бразильца», большой вопрос.

  • Минувшей весной General Motors ошарашила радикальной сменой бизнес-модели на отечественном рынке. Концерн решил свернуть сбыт машин Opel и доступных моделей Chevrolet, оставив Tahoe, Camaro и Corvette, а также Cadillac. Сборочное предприятие в Санкт-Петербурге законсервировано.
  • Первый автомобиль, с которым бренд Ravon вышел на российский рынок, — седан R3, представляющий собой перелицованный Chevrolet Aveo. Цены на него уже оглашены: от 379 000 до 529 000 рублей.

Фото: http://primeiramarcha.com.br
Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Cobalt (2)

Chevrolet 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Работа связки двигатель-АКПП 6 ст. сделала бы честь автомобилю двумя классами выше. Хорошо собран, ни одной гайки не пришлось протягивать. Надежный. Огромный багажник. Вместительный салон для своего класса. Экономичен и всеяден по бензину — расход на 92 меньше, чем на 95. Адекватно управляется, х...

Недостатки:

Весьма спорная внешность. Убогий салон с царапучим пластиком. Родная магнитола  — тоже не шедевр. Заводской аккумулятор (Рязань) — полная дрянь.

Комментарий:

Кобальт — недооцененная у нас машина. В эпоху "смартфонов на колесах" это весьма добротно по механике сделанная машина. Никаких подвывертов и неадекватных решений, коими страдают французы. Все просто, только проверенные решения. Двигатель цепной. Автомат — обычный гидротрансформатор. Ма...

Написать отзыв

Читать комментарии (7)

Самые новые