Все, что нужно знать про новый Ford Fiesta

Вслед за изображениями свежего хэтчбека Fiesta фордовцы представили довольно интересные технические подробности.

Итак, хэтчбек новой, седьмой по счету генерации представляет собой основательно модернизированный автомобиль прошлого поколения. Он стал крупнее: длина увеличилась на 71 мм, до 4040 мм, в «плечах» вырос до 1734 (на 12 мм), а вот колесная база практически не изменилась — 2493 мм, то есть прибавка составила всего 4 мм. Передняя колея расширилась на 30 мм, а задняя — на 10 мм. Управляемость, как утверждается, теперь более драйверская и боевая. Жесткость на кручение выросла на 15% и, кроме того, разработчики улучшили шумоизоляцию — на скорости около 100 км/ч в салоне тише на 7%.

Базовая Fiesta получит безнаддувный трехцилиндровый мотор объемом 1,1 л мощностью 70 или 85 л.с. Куда интереснее трехкотловые агрегаты EcoBoost объемом 1,0 л, выдающие 100, 125 и 140 л.с. Через два года их аппетиты сократятся на 6% благодаря системе отключения одного цилиндра на малых нагрузках — для «троек» подобное решение будет в некотором смысле прорывным, ибо ничего подобного на движках данного типа еще не было. Весьма интересными окажутся версии с дизелем TDCi «один и пять», выдающие 85 и 120 л.с.



  • Fiesta представили на специальном мероприятии в Кельне, где также показали специальные версии коммерческого вэна Ford Transit Custom.
  • На выставке в Эссене публике представлен модифицированный спорткар Mustang. Автомобиль доработан тюнерами Wolf Racing и украшен полицейской цветографической схемой, а также проблесковыми маячками. Гоняться за нарушителями он не будет — задача купе исключительно агитационная.

Фото: Ford

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Fiesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв