Обновленная Hyundai Sonata — осенью в России

В Сеуле прошла презентация пережившего рестайлинг среднеразмерного седана Hyundai седьмого поколения. Ориентировочно в сентябре он сменит в российской продуктовой линейке корейской фирмы модель i40.

Sonata возвращается! Судя по всему, дни «сороковки» сочтены, европейский D-сегмент, для которого она создавалась, находится на грани исчезновения, продажи Hyundai i40 падают здесь пятый год подряд, хотя в России эта модель достаточно популярна: в прошлом году дилеры реализовали 5784 экземпляра. Однако Сонату у нас тоже прекрасно помнят, многие даже не заметят, что модель отсутствовала на рынке четыре года.

В России будут продавать уже обновленные автомобили, оснащенные системой ЭРА-ГЛОНАСС, цены и комплектации, по предварительным данным, объявят летом, продажи начнутся осенью. Нынешнее седьмое поколение Сонаты производится с 2014 года, основным рынком сбыта являются США, где в прошлом году было продано почти 200 тысяч Сонат (для сравнения скажем, что главный конкурент, Toyota Camry, разошелся здесь в 2016 году тиражом 388 тысяч). Обновление, однако, по традиции началось с домашнего, корейского рынка.

В ходе рестайлинга у Сонаты полностью изменился дизайн передней и задней частей кузова, причем если корма стала спокойнее, то «лицо», наоборот, приобрело более агрессивное выражение. Фальшрадиаторная решетка значительно увеличилась в размерах, «прогнулась» по бокам и зрительно опирается на хромированный молдинг, проходящий по нижней части переднего бампера. У версии Sport рисунок решетки сетчатый, а не линейный, а боковые секции с вертикальными дневными ходовыми огнями более крупные.

Интерьер также подвергся основательной ревизии: изменился дизайн воздуховодов системы микроклимата, сместился чуть выше экран мультимедийной системы, вытеснив с крайне верхней позиции приборной панели рудиментный CD—слот, кнопки на центральной консоли стали более рельефными, найти на ощупь их теперь будет проще.

Главное новшество по технической части: 8-ступенчатый гидромеханический автомат для 2,0-литровой бензиновой «турбочетверки» (245 л.с.) вместо прежнего 6-ступенчатого. Для корейской версии седана также заявлены 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. и 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. — оба идут в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Базовая же модификация оснащается 2,0-литровым бензиновым атмосферником мощностью 163 л.с. и 6-ступенчатым автоматом — она, вероятно, станет в России самой ходовой, причем отдачу двигателя наверняка снизят до налоговыгодных 150 л.с.

Добавим также, что по российским меркам Sonata — это полноценный бизнес-класс, она по всем параметрам крупнее i40: длина — 4855 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1475 мм, колесная база — 2805 мм. Кузова универсал у Сонаты нет, так что желающим приобрести грузопассажирский среднеразмерный автомобиль марки Hyundai следует поторопиться, пока «сороковка» не исчезла из продажи.

  • На проходящей сейчас в Женеве автомобильной выставке фирма Hyundai представила новый компактный универсал i30 Tourer и водородный концептуальный кроссовер FE Fuel Cell, который в следующем году превратится в серийную модель.
  • В феврале Hyundai начала продажи в России субкомпактного седана Solaris второго поколения.
  • В прошлом году стало известно о том, что текущее, третье поколение i30 — последнее в модельном ряду Hyundai с буквенно-индексным обозначением, все последующие новинки получат имена собственные.

Фото: Hyundai

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Sonata

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (1)

Приятный автомобиль получился! Судя по новой Оптиме, эта платформа отлично едет. Салон строг, радует матовое дерево. Если будет адекватная сетка комплектация-цена, то спрос будет хороший!

Ответить#
0