Какую новую модель скрывает АВТОВАЗ? Есть ответ!
Вероятно, снимок сделан в Тольятти, на одном из производств АВТОВАЗа.
Спустя пару дней загадочный автомобиль рассекретили в комментариях: почти наверняка перед нами предсерийный экземпляр Lada e-Largus, электрической версии популярной модели. А точнее — доработанный с учетом электрической «начинки» кузов, водруженный на транспортировочную тележку.
Напомним, что производственная «прописка» этой модификации — Ижевск, а в Тольятти показанный образец, видимо, проходит процедуры, связанные с запуском в серию.
Между тем, сам автомобиль секретом уже не является — в конце 2022 года глава АВТОВАЗа Максим Соколов представил e-Largus главе Удмуртии Александру Бречалову. Заявленный запас хода российской «электрички» — 400 км. Планируется выпускать и универсалы, и коммерческие фургоны. Опытное производство на заводе «Lada Ижевск» должно начаться в конце 2023 года.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!
Источник: ВКонтакте / Avtograd News
Фото: Avtograd news
Отзывы о LADA Largus ()
Вестимость, подвеска
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .