В России появились японские масла Takayama для мототехники

Новинки соответствуют требованиям производителей мототехники и спецификации Jaso MA2, а стоить будут дешевле иностранных конкурентов – сдержать цены поможет российская локализация.

Масла для мотоциклов от компании JCI Corporation под брендом Takayama выпускаются в линейке Mototec. Их производство запустили на крупнейшей в Европе блендинговой площадке United Petrochemicals в Калужской области, где свои мощности до недавнего времени размещали крупнейшие, в том числе мировые производители из различных отраслей промышленности.

Одна из особенностей линейки – сложные эфиры (эстеры), создающие высокопрочную масляную пленку, что обеспечивает надежную защиту при запуске двигателя, в режимах «стоп-старт» и на предельных оборотах.

Масла Takayama отлично противостоят перегреву и не пенятся при максимальных нагрузках. При этом вязкость масел остается стабильной, что гарантирует максимальную мощность в сочетании с оптимальной защитой трущихся деталей. Как результат – увеличение ресурса двигателя.

В России уже продаются 8 наименований синтетических и полусинтетических продуктов – и для четырехтактных двигателей, и для двухтактных.
Takayama Mototec – хорошо знакомые потребителям формуляции, разработанные и испытанные вместе с лидерами мирового рынка мототехники. Мы использовали лучшие из известных формул на основе высококачественных зарубежных базовых масел и присадок от европейских производителей. Таким образом, линейка Takayama Mototec максимально соответствует ожиданиям мотовладельцев и требованиям ведущих производителей мототехники», отметил Сакагути Сугуру, директор российского филиала JCI Corporation.

Масла разработаны с учетом всех требований производителей техники Suzuki, Yamaha, Kawasaki, BMW, KTM, Ducati, Husqvarna и Harley-Davidson и будут особенно актуальны с учетом ухода с российского рынка ведущих мировых брендов, поставлявших продукцию для мотоциклов.

JCI Corporation основана в 2015 году и специализируется на наукоемких разработках в области моторных масел и смазочных материалов. За шесть лет работы в РФ компания достигла доли рынка 3,8%. Россией компания не ограничивается, география продаж бренда Takayama включает более 20 стран мира.

Фото: JCI Corporation, Kishan Kanojia / Unsplash

Подпишитесь на «За рулем» в