Хорошо известный семейный кроссовер Kia снова можно купить в России

В РФ возобновились продажи кроссоверов Kia Sportage по цене от 2,32 млн рублей

На данный момент в продаже находятся несколько сотен Kia Sportage, поступивших из параллельного импорта, цены на которые начинаются от 2 320 000 рублей.

По информации одного из объявлений, приобрести новый Kia Sportage можно через компанию из Владивостока, где указана цена с учетом льготного утильсбора, поскольку автомобиль будет оформлен на покупателя.

Для сравнения, цена китайского Jaecoo J7 составляет от 2 909 900 рублей, Jetour Dashing – от 2 489 900 рублей, а Geely Atlas обойдется минимум в 3 512 990 рублей.

Базовая версия Kia Sportage комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 лошадиных сил, сочетающимся с восьмиступенчатым автоматом и передним приводом.

Kia Sportage

Среди оборудования присутствуют светлый тканевый интерьер, кожаный руль, цифровая приборная панель, климат-контроль, электрорегулировка передних сидений и бесключевой доступ с кнопкой запуска.

Интерьер Kia Sportage

Существуют более мощные варианты кроссовера. Например, версия с 2,0-литровым двигателем мощностью 236 л.с. доступна за 2 480 000 рублей, а полноприводный Sportage с 2,0-литровым атмосферным мотором за 2 760 000 рублей. Также предлагается версия с 180-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, которая стоит минимум 2 800 000 рублей.

Заказать новые Kia Sportage можно в Омске, Севастополе, Симферополе, Новосибирске, Оренбурге и других крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, где кроссоверы также имеются в наличии.

Источник:  Автоновости дня

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-33