Страница 16 | Как работает автомобиль — За рулем www.zr.ru — читайте рубрику как работает авто

Все статьи по рубрике «Как это работает»

Свежее
Думаете, только сами автопроизводители ломают голову над тем, как будут выглядеть их детища в ближайшем будущем? Как бы не так! Смежные отрасли тоже не сидят без дела. Стать официальным поставщиком крупного автомобильного концерна для них — вопрос не только чести, но и финансового благополучия. Вот почему в небольших лабораториях тут и там продолжаются опыты с новыми идеями для автопрома. Представляем вашему вниманию пятерку решений, которые уже завтра могут стать общедоступными.
Какие модели марок Honda и Acura можно будет приобрести в России в 2016 году и как компания будет строить свой бизнес в России после реструктуризации? Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами? С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4 и образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения? На эти и другие вопросы, заданные нашими читателями, отвечают представители Honda Motor Rus.
Считаете, что в своем развитии автопром дошел до ручки? Заблуждаетесь! В нашей очередной подборке пять смелых идей, применение которых на практике не только сулит выгоду, но и заметно облегчает жизнь. Итак, поехали!
У какого масла меньше вязкость — у минерального или у синтетического? Кто быстрее стартует — трактор или легковушка? Ответы на очевидные вопросы могут быть неверными, говорят Михаил Колодочкин и Эдуард Коноп.
Автомобили чемпионата России по дрэг-рейсингу кардинально отличаются от своих собратьев из других дисциплин. Их амплуа — 402 метра по прямой. И для этого «лошадей» под капотом держат больше, чем в Формуле‑1.
Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.
Заглянуть в будущее — извечное желание человека. Оказывается, нет ничего проще, нужно только обратиться за помощью к специалистам (не гадалкам, футурологам или фантастам!) и четко сформулировать вопрос. О том, какими будут автомобили через 10 лет, нам рассказали руководители немецкой Bosch.
Кольцевые гонки на выносливость немыслимы без спортпрототипов. В конце октября на трассе Moscow Raceway состоялся 4-часовой марафон Russian Endurance Challenge. Его победителем в абсолютном зачете стал отечественный спортпрототип Fenix.
Один известный юморист говорил, что настоящий кот не перестает ловить мышей даже после изобретения мышеловки. О том, что изобретают и придумывают уже сегодня для транспорта будущего, — наш очередной короткий обзор.
Заокеанский аккумуляторный монстр Exide начал производить свои батареи в маленьком белорусском Пинске. Одна из фирменных фенечек фирмы Exide — технология Carbon Boost. Применение углеродных добавок при производстве катодных пластин сулит увеличение скорости заряда и даже повышение пусковой мощности батарей. Отправляемся в разведку на завод, треть продукции которого предназначена для калужских и нижегородских конвейеров Volkswagen.

Популярные рубрики