Страница 16 | Как работает автомобиль — За рулем www.zr.ru — читайте рубрику как работает авто

Все статьи по рубрике «Как это работает»

Свежее
Завод Porsche в Лейпциге — это не только предприятие, но и парк развлечений для взрослых c деньгами. Среди его «аттракционов» есть и настоящий внедорожный полигон.
Фирма Ореl не может похвастаться лидерством в установке светодиодных матричных фар на серийный автомобиль. Но именно опелевцы первыми перенесли эту технологию на относительно бюджетные машины.
В условиях критически нестабильной экономической ситуации в стране ряд автопроизводителей вынуждены приостанавливать свои заводы. К японцам из Mitsubishi это, похоже, не относится. Более того, они идут с опережением ранее намеченных планов. Как им это удается, решил выяснить корреспондент «За рулем.РФ», посетив сборочное предприятие «ПСМА Рус» в Калуге.
Спортивное подразделение Audi получило новую прописку в немецком Нойбурге, куда переехали штаб-квартира Audi Sport, сборочные цеха и центр водительского мастерства Audi driving experience.
Наука — двигатель прогресса. В этом материале мы попробуем разобраться, чем сегодня живет мировая транспортная система. Подборка ниже включает в себя самые смелые идеи, которые могут стать частью нашей жизни уже завтра.
Команда журнала «За рулем» организовала и провела первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения. Испытаниям на Дмитровском автополигоне подвергли девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно. В первой части публикации мы рассказали о методике тестирования и о том, как проявили себя четыре участника теста: Land Rover Discovery Sport, Ford Focus, Opel Insignia Country Tourer и Hyundai Genesis. Герои заключительной части нашего повествования — Volkswagen Golf, Volvo S60, Infiniti Q50, BMW X4 и Cadillac SRX.
Первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения, организовала и провела команда журнала «За рулем». У нас в стране подобных тестов никто не проводил, а потому не было ни методик, ни инструментальной базы. Разработав их, мы испытали на Дмитровском автополигоне сразу девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно: относительно недорогие Ford Focus и Volkswagen Golf, седаны Volvo S60, Infiniti Q50 и Hyundai Genesis, а также кроссоверы всех мастей — Opel Insignia Country Tourer, Land Rover Discovery Sport, BMW X4 и Cadillac SRX.
Электромобили всеми силами стараются вылезти из образа забавной дорогой игрушки. Но пока что не могут. Подчеркиваю: пока что. Ибо остаюсь их убежденным сторонником. Про ампер-часы и прочие киловатты много лет пишу статьи, и не только в ЗР. Спорить ни с кем не собираюсь — лучше пробегитесь взглядом по фотографиям. А если останется время, то и по тексту.
Современные автомобили кишат различными электронными помощниками, упрощающими жизнь автомобилиста. Или, напротив, усложняющими? Команда журнала «За рулем» столкнула в сравнительном тесте сразу девять машин, оснащенных системой автоматического торможения. Что из этого вышло, смотрите в нашем отчетном видео. Здесь все довольно наглядно. А подробный отчет испытаний вы сможете найти в июньском номере журнала, доступный в продаже с 26 мая.
Фирма Audi поделилась планами на светлое будущее. Знакомство с фарами грядущих поколений автомобилей состоялось во вспомогательном центре светотехники Audi, Ингольштадт (Германия), где нам удалось протестировать автомобиль с «умными» фарами.

Популярные рубрики