Страница 24 | Как работает автомобиль — За рулем www.zr.ru — читайте рубрику как работает авто

Все статьи рубрики «Как это работает»

Свежее
Электрический спорт-седан Tesla Model S может проехать до 435 км без подзарядки
Электромобили всеми силами стараются вылезти из образа забавной дорогой игрушки. Но пока что не могут. Подчеркиваю: пока что. Ибо остаюсь их убежденным сторонником. Про ампер-часы и прочие киловатты много лет пишу статьи, и не только в ЗР. Спорить ни с кем не собираюсь - лучше пробегитесь взглядом по фотографиям. А если останется время, то и по тексту.
Количество просмотров37601Количество комментариев83
Супертест ЗР: проверяем системы автоматического торможения (ВИДЕО)
Современные автомобили кишат различными электронными помощниками, упрощающими жизнь автомобилиста. Или, напротив, усложняющими? Команда журнала «За рулем» столкнула в сравнительном тесте сразу девять машин, оснащенных системой автоматического торможения. Что из этого вышло, смотрите в нашем отчетном видео. Здесь все довольно наглядно. А подробный отчет испытаний вы сможете найти в июньском номере журнала, доступный в продаже с 26 мая.
Количество просмотров14821Количество комментариев25
Центр светотехники Audi: свет в конце туннеля
Фирма Audi поделилась планами на светлое будущее. Знакомство с фарами грядущих поколений автомобилей состоялось во вспомогательном центре светотехники Audi, Ингольштадт (Германия), где нам удалось протестировать автомобиль с «умными» фарами.
Количество просмотров14264Количество комментариев1
Как тестируют зимние шины Nokian (ВИДЕО)
В то время как в Москве уже чуть не начала пробиваться первая весенняя травка на газонах, нашей съемочной группе пришлось доставать из шкафов уже убранные пуховики и теплую обувь. Ведь путь предстоял в Заполярье. На полигон, где тестируют зимние шины Nokian.
Количество просмотров15769
Эволюция фар: огонек его души
Без фар никуда. Они не только освещают дорогу, но и определяют облик автомобиля. Как менялись фары на протяжении предыдущего столетия и что с ними будет дальше?
Количество просмотров36113Количество комментариев5
Будет ли расти качество автомобилей UAZ (ВИДЕО)
Как известно, к большой цели нужно идти маленькими шагами. Похоже, именно этой пословицы придерживаются на УАЗе, непрерывно модернизируя и машины, и производство. Что сейчас происходит на ульяновском предприятии, мы увидели своими глазами. Делимся впечатлениями.
Количество просмотров30707Количество комментариев8
Новые дизели Opel семейства ecoFLEX: искрометные шептуны
В Европе дизельные двигатели давно уже стали резидентами подкапотного пространства не только магистральных тягачей, но и малолитражек А-класса. Поначалу их наступление на легковом фронте сдерживали характерные недостатки такого типа моторов - шум, вибрация, дымный выхлоп, капризы топливной аппаратуры да и просто трудновыводимый запах солярки, понятный для дальнобойщика, но совершенно недопустимый для офисного служащего. В Opel говорят, что нашли решение всех бед. Разбираемся на примере новой линейки дизелей ecoFLEX.
Количество просмотров99277Количество комментариев46
Все о радар-детекторах
Какой радар-детектор приобрести? Да и нужен ли он вообще? В этом сюжете мы расставим все точки над i, рассмотрев этот тип приборов со всех ракурсов. Помимо ликбеза он содержит технические и технологические нюансы эксплуатации радар-детекторов, а также ответы на наиболее часто возникающие вопросы.
Количество просмотров113356Количество комментариев3
Система ESP: куда мы катимся
В этом году исполняется ровно 20 лет с момента появления первой электронной системы стабилизации автомобилей (ESP). Мы попросили специалистов фирмы Bosch помочь разобраться, что сделано за эти годы, и ответить на пять самых распространенных вопросов, касающихся настоящего и будущего системы.
Количество просмотров105074Количество комментариев83