Страница 17 | Как работает автомобиль — За рулем www.zr.ru — читайте рубрику как работает авто

Все статьи по рубрике «Как это работает»

Свежее
Первый снег на осенних улицах, хотя еще неделю назад стояла летняя жара, всегда кажется неожиданностью. Ничего страшного, конечно же, но... К сожалению, многократно выросло число «водителей», которые не понимают, чем таким особенным зимняя езда отличается от летней. А чаще всего и не хотят понимать. Люди не готовы к каким-либо зимним неприятностям и теряются, когда они происходят именно с ними. Мы искренно хотим, чтобы у всех, кто сядет за «зимний» руль, было хорошее настроение. Выскажем свое мнение касательно наиболее распространенных мифов и просто жизненных ситуаций.
Разного рода автоприколы во все времена привлекали всеобщее внимание. Ниже — свежая подборка от братьев по разуму. В ней мы собрали самые экстравагантные решения: от кресла на гусеничном ходу до масштабных копий классических автомобилей на ходу.
Юбилей завода фирмы Nokian Tyres, что под Петербургом, — прекрасный повод провести «ревизию». Так рассудили Максим Кадаков и Константин Якубов. Вложенные в завод 800 млн евро давно окупились. Так что с открытием производства в России фирма Nokian попала в самое яблочко.
По некоторым параметрам будущий Mercedes E-класса, который появится в продаже с весны 2016 года, окажется круче «эски». К такому выводу пришел автор, посетивший технический семинар в Штутгарте.
Задумывались ли вы, зачем нужны экологические нормы? Зачем автопроизводители тратят столько средств на защиту экологии? Зачем постоянно ужесточаются нормы выброса отработавших газов у автомобилей? Постараемся ответить на эти вопросы, тем более что в ближайшие пять лет произойдет как минимум два события, которые изменят устоявшиеся каноны.
Трудно поверить, что кусок медного провода в наши дни может перепрыгнуть по цене микропроцессор. Однако это факт. А коли так, то не стоит удивляться тем метаморфозам, которые претерпевают безотказные и привычные технические решения, уступающие место разного рода фемтотехнологиям и прочим терабайтам. А чаще всего — просто непродуманным наворотам, влекущим за собой неожиданные, казалось бы, последствия. Разберемся в некоторых из них.
Завод Porsche в Лейпциге — это не только предприятие, но и парк развлечений для взрослых c деньгами. Среди его «аттракционов» есть и настоящий внедорожный полигон.
Фирма Ореl не может похвастаться лидерством в установке светодиодных матричных фар на серийный автомобиль. Но именно опелевцы первыми перенесли эту технологию на относительно бюджетные машины.
В условиях критически нестабильной экономической ситуации в стране ряд автопроизводителей вынуждены приостанавливать свои заводы. К японцам из Mitsubishi это, похоже, не относится. Более того, они идут с опережением ранее намеченных планов. Как им это удается, решил выяснить корреспондент «За рулем.РФ», посетив сборочное предприятие «ПСМА Рус» в Калуге.

Популярные рубрики