Страница 21 | Как работает автомобиль — За рулем www.zr.ru — читайте рубрику как работает авто

Все статьи по рубрике «Как это работает»

Свежее
Что за радость рабочим завода Hyundai в Санкт-Петербурге от того, что предприятие на днях назвали лучшим из 26 заводов империи Hyundai Motor Company? Корейским топ-менеджерам достижение, понятно, зачтется, их наверняка премируют. А рабочим-то что с того?
Свершилось! Сборочная фабрика, которую на паях организовали в Калуге французский концерн и японская фирма, превратилась в полноценный завод. Теперь здесь началось производство автомобилей по полному циклу — со сваркой и окраской. 4 июля с конвейера сошел первый русский «Пежо-408», который готов сразиться не с кем-нибудь, а с «Фокусом», «Октавией» и «Крузом».
После перелета и трехчасового ожидания на паспортном контроле мы прибываем в Соединенное Королевство и отправляемся на родину У. Шекспира, Стратфорд-на-Эйвоне. Здесь нам предстоит переночевать, а на следующий день отправиться на завод Land Rover в город Gaydon.
Поломка коробки-«автомата» — из тех бед, что и врагу не пожелаешь. Визит в специализированную мастерскую не гарантирует успешного исхода (для серьезного ремонта АКП надо обладать ноу-хау производителя), но за разборку-сборку слупят по полной программе. Покупка новой коробки, достигающая 30% от остаточной стоимости подержанной иномарки, разорительна. Где же выход?
Кому-то, возможно, это покажется странным, но именно такую формулу успеха по завоеванию российского рынка выбрали «Пежо» и «Ситроен». Сначала во Франции машины полностью собирают, потом частично разбирают и отправляют в Россию. У нас же на кузов автомобиля устанавливают подвеску, двигатель, коробку передач и колеса. К чему такие сложности? Чтобы во всем разобраться, мы отправились в Калугу.
Бороться за снижение вредных выбросов автомобильные компании предпочитают самым простым способом — снижением эффективности работы двигателя. Но похоже, что «Мазда», предлагая своим покупателям технологии «Скай-Актив», избрала другой путь.

Популярные рубрики