Страница 23 | Как работает автомобиль — За рулем www.zr.ru — читайте рубрику как работает авто

Все статьи рубрики «Как это работает»

Свежее
Кому-то, возможно, это покажется странным, но именно такую формулу успеха по завоеванию российского рынка выбрали «Пежо» и «Ситроен». Сначала во Франции машины полностью собирают, потом частично разбирают и отправляют в Россию. У нас же на кузов автомобиля устанавливают подвеску, двигатель, коробку передач и колеса. К чему такие сложности? Чтобы во всем разобраться, мы отправились в Калугу.
8910
Открываем новую рубрику, посвященную популярному изложению основ работы различных автомобильных компонентов — от железок до технических жидкостей.
38520
Мы подготовили эксклюзивный обзор участия в работе международного конгресса «Электроника в автомобиле», организованного Союзом немецких инженеров.
4708
Бороться за снижение вредных выбросов автомобильные компании предпочитают самым простым способом — снижением эффективности работы двигателя. Но похоже, что «Мазда», предлагая своим покупателям технологии «Скай-Актив», избрала другой путь.
16482
Маркетологи, заботящиеся не о сиюминутной прибыли, а о продолжительном процветании компании, скажут, что символы и бренды лишь тогда чего-то стоят, когда отражают реальные человеческие ценности. Вдохнуть в автомобиль душу, сделать его идейно близким владельцу — главная задача мастеров особой студии дизайна интерьеров в Зиндельфингене.
6089
Автомобильная электроника берет на себя все больше обязанностей водителя. И подобные системы зачастую оказываются крайне полезными инструментами, а не просто средством повышения цены машины.
10902
Без дальнего света фар ночную дорогу не увидишь. Но вот беда — он неминуемо ослепляет водителей встречных машин. Может быть, система ночного видения станет долгожданной панацеей?
17026
Мощные фары современных машин нуждаются в особо тщательной настройке. Отвечает ли заявленная услуга предъявляемым требованиям?
31762
Инженерам, созидающим универсальные вседорожники, всегда так или иначе приходится искать компромисс между высокой проходимостью и более-менее пристойными дорожными повадками. В «Тойоте» придумали свой вариант решения проблемы — электронно-управляемую систему кинетической стабилизации подвески KDSS.
40055