Страница 4 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

2005 - это уже не ща. А я покупал три подкатаника за последние 3 года, и все 3 - текут. Канешна, можно купить сугубо профессиональный, но дороговастенько будет, и в тесном гараже с ним не развернешся.

0

Я о том, чем ты на статистику забиваешь

Однозначно со стажем 41 год опаснее. Он давно забыл все правила, он не умеет ездить на современных передне и полноприводных машинах с их электроникой, он не знает как их обслуживать и эксплуатировать а ехать к официалам ниже его достоинства, он давно уже получает медсправку только по блату и за деньги.

Статистику не нае..шь.

+1

Капуста, мясо, голубцы... Походу ты когда своим [у нас не ругаются] статистику забивал, мозги слегка повредил, которые у тебя полностью в нём и находятся.

0

А прежде чем [у нас не ругаются]-то, может статистику поглядеть бы, а?

За 2018 год:

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy4xz2fplnj1l3b1ymwvntiymdq3lwdpymrklw9wdwjsawtvdmfsys1nb2rvdnv5ds1zdgf0axn0awt1lwr0cc16ys0ymde4lwdvzc5odg1s

Количество ДТП с пострадавшими по вине водителей со стажем до 2-х лет - 10 тыс, со стажем свыше 15 лет - 61,5 тыс.

По возрасту водителей: от 18 до 23 лет - 6,5 тыс ДТП; от 50 до 60 - 19,5 тыс. ДТП.

Никого не угробили деды, не?

-2

"Владение личным автомобилем требует денег. Для меня это аксиома. Нет денег - забудь про машину: другого варианта быть не должно. Потому что автомобиль - это сложное техническое устройство повышенной опасности, постоянно нуждающееся в обслуживании, заправке, парковках, страховках, ремонтах, мойках и т.п. А для всего этого нужны деньги"

Замечу, что вы хам и неумный человек. Я свои деньги зарабатываю всегда сам -- сколько есть, столько и есть. А вы еще и мерзкий трус, скрывающийся под убогим псевдонимом.

-18

Бро ты ни стары хр-н пешы ыстчо у тебя ашипак как у миня даше большэ

-2

Послать "куда нужно" нужно разваливающиеся на ходу ржавые ведра, вместе с их владельцами. Не можешь нормально содержать свой авто, нефиг выезжать на дороги.

Потерявший управление неисправный автомобиль убивает не разбирая богатый ты или бедный, взрослый или ребенок.

Не смогу содержать машину, продам и буду ходить пешком и ездить на ОТ.

+2

Просто вы ВАГодрочер:)

Это многое объясняет:)

Но на вопрос о принадлежности собранной в России Тойоты Камри вы так и не ответили.

Она отечественная или японская?

0

А что, Тойота, сделанная под Питером, автоматически становится национальным российским продуктом? А почему она тогда всё ещё «Тойота», а не «ЛаЖа Камри»?))

Айфон американский. Просто завод в Китае. На корпусе это даже написано:)

Так что «ни правы» как раз вы:)

+1

а что по вашему копейка? это немного доработанный под наши условия Fiat 124 Sedan, ВАЗ 2102 это не что иное как Fiat 124 Familiare и даже 2103/6/4/5/7 сделаны из Fiat 124 Speciale ... из доработок по копейке было усиление кузова в местах разрывов от булыжной дороги, изменение картера заднего моста по той же причине и по чертежам самих итальянцев, замена двигателя на верхневальный по тем же чертежам итальянцев, что сами сделали так это продольные рычаги в задней подвеске, задние барабанные тормоза вместо родных дисковых и иные дверные ручки да клыки на бампере... ВАЗовские двигатели: 1.3 сделан из фиатовского 1.2, а 1.5 полностью по итальянской документации, позже из него был сделан 1.6... наверное первое что ВАЗ сделал сам это Нива, вот тут на самом деле молодцы, хотя тоже агрегаты остались от 06, но все же

кстати первые копейки даже шли с колесными болтами с маркировкой фиат и таким же двигателем, была в семье такая... я не говорю что машины плохие, для своего времени они были отличными, но ставить их разработку в заслугу ВАЗу не стоит, разработать такое авто с нуля или доработать имеющееся это разные вещи.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: