Страница 9 | Ответы на комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Ответы на комментарии

А чего ее читать? Лучше бы сравнили различные способы восстановления отражателей в фарах или провели аналитику, почему ауди переходит с непосредственного на непосредственно-распределенный впрыск...наверное было бы интереснее))

Доходы другие, 40 кб отдать за Аккорд не напряжнее американцу, чем россиянину 7 за Гранту.

Всякие дегенераты слишком много говорят.

Да, интересный кинчик был... Нива, конечно, узнавалась сразу.

Народ не умный?)))

Ну вот если достаточно, то и тень на плетень наводить не надо! Не нравится машина, ваше право, проходите мимо. А если есть что по делу сказать, то будьте любезны предметно и со знанием вопроса, избегая тезисов ОБС или из «Справочника Фонарёва».

«владельцы этого чуда рассказывают как они впихнули вместо него обычный, понизили температуру двигателя»

Это что? попытались не потерять лицо, нагуглив по верхам инфы? При этом не забыли вновь передать негатив, употребив «владельцы этого чуда». Ведь из вашей фразы, кроме вашего отношения, ничего и не понять! Обычный термостат — это на сколько градусов? Прошивали ли мозги (без этого как минимум ошибка будет)? А не потёк ли теплообменник, вопреки ожиданиям? Как зимой?

Я то многие нюансы знаю, меня лечить не надо. Но и других путать тоже. Вы профан в вопросах связанных конкретно с этим просто хорошим автомобилем!

а вот это сильнейшим образом завязано на способность прокладки адекватно оценивать силы и возможности. Но у корейцев белого цвета с могучей тонировкой обычно случается зашкал ЧСВ

«80 процентов населения земли — идиоты. Надо это принять, как данность.„(ц)



„подогрев термостата? оригинально-с“

Не подскажите где учат сначала говорить, а потом думать/читать/анализировать?

Вон вчера в Думе такой же крендель, тоже рот открывал бессмысленно и бессвязно...



ликбез (ликвидация безграмотности, если что):

из статьи F16D4

„Удачный „общемировой“ двигатель изначально разработан для марки Opel.“

и по причине воплей 80% населения земли, ему с завода подарили высокотемпературный профиль работы, ну чтоб выхлоп был чище, но при этом все прокладки сохли, масло быстрее старело и карман владельца не успевал переполниться.

Так вот, поставили они значит термостат с температурой открытия 105 градусей, выхлоп словно горный воздух „стал“, но физику то не обманешь. Оказывается на машине ещё не только до кормушки ездят, движок хороший, оборотистый, момент отдаёт наверху. Так и перегреть проще некуда. Пришлось инженерам колхозить на тему „как заставить механический термостат открываться пораньше“ в высоконагруженных режимах работы двигателя. Тогда и появился подогреватель смещающий момент открытия.

По этой причине (высокая температурная нагрузка в угоду экологии) бу BMW и прочих немцев стоит брать с дизельком), ибо если зажигали (редко если нет) прежние владельцы, то бензиновые моторы скорее всего перегревались, а это прямой путь к задирам и капиталке.

Нужен больший размер субсидии! Нам нравится, когда он надрывается про грабёж в тщетных попытках найти себе союзников)

Итог: ВАЗ в лидерах, каклан в истерике, стабильность!

Подвеска у 1,6 л. отличается от 2,0 л., как минимум — пружины другие. Инфы пока очень мало... Я на 2,0, в максималке, уже месяца 4 слюни пускаю.. У амеров желанная комплектация зовется Limited. $24 000.