Страница 12 | Ответы на комментарии Pavel
АватарPavel

Pavel Ответы на комментарии

Это верно, но не у каждого есть под боком быстрая зарядка или хотя бы гараж с обычной розеткой.

+1

И да, особисто, что стиль езды часто диктует обстановка, и от нас не зависит.

+2

Фильм такой есть.

+1

+ ум , я помню ацетоном промывал промывал карбюратор, а оказалось ... он погнутый, поплыл от времени и перегревов, так и тут реанимация двигателя в сущности

-5

Тут еще проблема в самом законе о торгах, который предполагает выигрыш того, кто дает самую маленькую цену, но не лучшее качество. У нас в городе в этом году про нац.проекту "безопасные дороги" в городе продолжили ремонтировать дороги. Так вот местами покрытие лежит новое, но по нему едешь и чувствуешь, что словно по стиральной доске едешь. Правда теперь заставляют переделывать все этих криворуких подрядчиков.

+12

А если купить более дешевую машину, что нибудь ВАЗовское вместо Ниссана, то ещё больше сэкономишь. :)

Дешевле всего ездить на велосипеде

+15

Надо было и сиденье открутить заднее, раз там ни кто ездит.

-2

Если не менять материалы и способ изготовления деталей это верно. Но это путь любителей "колхозного" тюнинга подешевле. У нормальных производителей размеры, материалы и способы изготовления деталей высокофорсированных моторов обычно отличаются от деталей таких же моторов, но выдающих меньшую мощность.

Пример - мотор моего автомобиля выдающий 140 л.с с объёма 1,4 литра. От менее мощных моторов той же серии, как наддувных, так и безнаддувных мой отличается кованными коленвалом и поршнями (это то, про что я точно знаю) и в реальной эксплуатации имеет даже больший ресурс - машин с такими моторами как у меня, которые при обычной эксплуатации проехали без ремонтов больше, иногда намного больше 200 ткм и при этом себя отлично чувствуют, больше чем достаточно. Я уже не говорю про "трассовые" машины которые имеют пробеги без ремонта далеко за полмиллиона км.

+2

Нет там никаких мотор колес. На Дроме есть статья с фото шасси. В поиск наберите - Электромобиль Zetta: последняя попытка

0

Это 300-400 миль. И все... пока прогресса здесь не видно. Одни ничем не подтвержденные прогнозы.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: