Страница 2 | Ответы на комментарии Попов Сергей
Аватар пользователяСергей Попов

Сергей Попов Ответы на комментарии

Сергей! Извините, но тема пристегивания не обсуждается. Это -- обязанность каждого водителя. Не пристегнулся -- преступник. Считайте это ярлыком.

+39

Какой ты умный... Молодец...

+3

интеркулер я бы не стал закрывать чем-либо!

----------------------------------------------

А здесь есть выбор - так как интеркулер стоит перед блоком радиаторов тут или - или. Да и давайте уж не лукавить в рассуждениях - летом температура набегающего воздушного потока(да еще в зоне нагретого асфальта) многократно выше зимней затишки, созданной заслонкой..... а вот плюшек от затычки весомо больше - корка агрессивной грязи вряд ли способствует улучшению теплообмена или у Вас иное мнение?

+3

Где вы в статье увидели хоть косвенное упоминание, что 92-й лучше 95-го?

+3

Про цвет не правы. ГОСТ 2084-77, этилированные бензины всегда были цветными.

+21

Спасибо!

0

В постсовковом обществе сам факт наличия крупных материальных ценностей у кого-то кто работает не на заводе - уже является преступлением и осуждается автоматически.

+7

Не несите [у нас не ругаются]. Основной доход у этих личностей - серый, в конверте, не облагаемый налогами.

+10

Каким образом торможение двигателем отражается на нагрузке на привод ГРМ?

Эта нагрузка постоянна, и не зависит от нагрузки на ЦПГ, коленвал, КПП, и т.д.

Насчёт прекращения подачи топлива при торможении двигателем.

Вы пишете про многолетний опыт, и не знаете про систему ЭПХХ, которая уже была например на древних жигулях 80-х годов выпуска?

И про "как всегда", тоже не согласен :-)

Хотя с этой статьёй согласен.

+1

Спасибо, Сергей, только вот что вас смутило с подачей топлива? Экономайзеры карбюраторов тоже перекрывали подачу топлива на некоторое время.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: