Представляем журналы Издательства "За рулем"jynnАМС -ВСЕ ОБ АВТОМОТОСПОРТЕ"Это было фантастическое чувство, самый великий день в моей карьере! Когда до финиша оставалось десять кругов, я заплакал. Слезы застилали глаза, я почти ничего не видел. Я приказал себе: встряхнись, скоро финиш!" Так рассказывает на страницах журнала АМС о своих ощущениях Жан Алези, который в свой 31-й день рождения одержал первую победу в формуле 1. А вот американский мотогонщик Кевин Швантц за одиннадцать сезонов двадцать пять раз первенствовал на трассах Гран-при в "королевском" классе 500 см3. И посчитал, что настало время повесить шлем на гвоздь. О причинах его отставки вы узнаете из беседы с экс-чемпионом мира. Впрочем, не исключено, что "техасский ковбой" еще изменит свое решение. Как это сделал его соотечественник Марио Андретти, один из величайших пилотов формулы 1и "индикаров". Он не смог устоять против соблазна выступить в "гонке гонок" - 24-часовых состязаниях в Ле-Мане. И занял там, между прочим, второе место. А мог бы быть и первым. О драматической развязке спора на трассе Сартэ - в главном материале № 8. Похоже, знаменитый "Ле-Ман" обретает былую популярность. Чего нельзя сказать о чемпионате мира по ралли, разделенном ныне на две категории машин. На соревнованиях в Греции, например, из 75 стартовавших экипажей 62 состояли из местных гонщиков. Кстати, среди гостей были и наши спортсмены на "ладах". Но уже не все российские раллисты сегодня выступают на отечественной технике. Скажем, Александр Потапов, бывший гонщик АЗЛК, благодаря поддержке "Петрофф-банка" пересел на "Субару-Легаси", подготовленную на фирме "Продраив". Той самой, где куются победы двукратного чемпиона мира Карлоса Сайнса. Еще недавно мы и представить себе такого не могли. Как, впрочем, и того, что наша сборная по спидвею, многократный призер командных первенств мира, не сможет преодолеть на родном треке в Тольятти самую первую ступеньку в этих состязаниях. Провал настолько неожиданный, что впору узреть в нем происки потусторонних сил. Зато "заграничные" духи майя оказались благосклонными к российским парням, участвовавшим в экспедиции "Кэмел Трофи"-95 по Центральной Америке. Впервые наш экипаж выиграл почетнейший трофей - "Тим спирит", что означает "Командный дух". Об этом и многом другом вы прочтете в восьмом номере журнала. Подписаться на "АМС-Автомотоспорт" можно с очередного месяца в любом почтовом отделении (индекс 70320). Оптовых распространителей просим звонить в Издательство "За рулем": (095) 207-23-82.Большинство читателем журнала "За рулем 9 знают, что в нашем издательстве вот уже несколько лет выходят еще два журнала: один - для людей, влюбленных в спорт и скорость, увлеченных высшими техническими достижениями; другой - для тех, чье сердце отдано мотоциклу. Мы решили, что в разгар подписки - хороший момент напомнить о "дочерних" изданиях. Ведь информация, которую они несут, в сочетании с высоким качеством полиграфии делает их просто уникальными. Но решить, стоит ли подписываться, легче, когда чуть больше знаешь о содержании конкретных номеров -читайтео них.МОЮВЫ ЗНАЕТЕ "МОЮ"?Если вы молоды, любите скорость, увлечены романтикой дальних дорог и мотоцикл для вас не просто средство передвижения, а стиль жизни, значит "Мото" - ваш журнал! "Мото" - первый российский журнал для мотоциклистов выходит в Издательстве "За рулем" с 1991 года ежемесячно на 68 страницах. Сегодня это высококлассное издание - многокрасочное, печатающееся на самом современном полиграфическом оборудовании в Италии. Главные темы журнала - знакомство с новинками отечественного и зарубежного мотоциклостроения, потребительские испытания поступающих в продажу и только подготавливаемых к этому моделей, рассказы о мотоциклетных путешествиях, советы по ремонту и модернизации машин, а также обучение безопасной езде в различных условиях, исторические очерки о знаменитых марках, мир мотоспорта. Предлагаем краткий обзор основных материалов августовского номера "Мото". Ежегодно, на протяжении уже трех лет, редакция "Мото" проводит слеты читателей журнала. Спортивные и туристские соревнования, конкурсы, развлекательная программа и читательская конференция у общего костра - все это было и на слете "Лицом к лицу"-95, состоявшемся в конце мая вблизи Алексина, в Тульской области. В номере - большой репортаж об этом событии. Как обычно, здесь много технических материалов для мотоциклистов самого разного уровня подготовки. Начинающих наверняка заинтересует статья "Мощность и скорость", в которой подробно рассказывается о принципах конструирования мотоциклов. Более опытных привлечет очередная часть обзора четырехцилиндровых двигателей, а также новинки зарубежной техники: описание системы раздельной смазки с электронным управлением и концептбайка фирмы "Порше". Любители "покрутить железки" узнают, как правильно оборудовать гараж, разберутся в тонкостях троссовых приводов. Владельцы "днепров" могут прочесть, как перевести свои мотоциклы на безаккумуляторную систему электроснабжения, как грамотно отрегулировать клапаны. А тем, кто эксплуатирует "Восход", пригодится материал о взаимозаменяемости деталей у машин разных лет выпуска. Как "воспоминание о будущем" характеризуют свои мотоциклы владельцы "ИЖ-Планеты-Спорт". В этом номере - очередное заседание "Клуба ценителей ПС". Его тема - запчасти. Не забыты и иномарки. В последнее время их приток в Россию довольно значителен, все чаще встречаются на дорогах мотоциклы зарубежного производства. В основном, конечно, подержанные. Как правильно подобрать для них свечи зажигания, можно ли использовать отечественные аналоги? Ответы на эти и другие вопросы - в статье под рубрикой "Секонд хэнд". Хотя в стране все больше современных мотоциклов, находятся любители, не удовлетворенные серийными моделями, а потому движение "Мотосам" продолжает жить. Однако умельцы, способные сделать своими руками настоящие шедевры на колесах, намертво буксуют перед буквой закона. Разработанные в начале 90-х годов технические требования к "самоделкам" сегодня настолько устарели, что уже тормозят процесс творчества. Вопрос об этих несоответствиях поднят в статье "Держать и не пущать". Найдут своего читателя и материалы о ходе чемпионата мира по кольцевым гонкам, об истории двухколесного транспорта. Среди последних - рассказ о мотоциклах, принимавших участие во второй мировой войне, и первом "официально признанном" мотоцикле - "Хильдебранд и Вольфмюллер", созданном в 1894 году. Подписаться на журнал "Мото" можно с очередного месяца в любом почтовом отделении (подписной индекс 70594) или непосредственно в редакции по адресу: 107082, Москва, ул. Бакунинская, 72. Тел. (095) 261-13-55. Приглашаются оптовые распространители. ЗА РУЛЕМ 9/95 95