233
Ответы на задачи, помещенные на стр. 112 Правильные ответы 3,6,7,10,13,15,17,20 I. За "отбойным" знаком водители должны руководствоваться общими для обычных загородных дорог лимитами максимальной скорости движения разных категорий транспортных средств. У легковых автомобилей с прицепами она должна быть не выше 70 км/ч (пункт 10.3). II. Отсутствие пешеходов на дороге дает право на обгон, если его можно выполнить без выезда на встречную полосу. В данном случае такой •^возможности нет, поэтому обгон запрещен (пункт 11.5). III. Оба водителя, проезжающие нерегулируемый пешеходный переход, обязаны уступить дорогу. Причем не имеет значения, на какой полосе движения находятся пешеходы (пункты 1.2 и 14.1). IV. Стоп-линия указывает место обязательной остановки при знаке 2.5 или запрещающем сигнале светофора. В показанной ситуации ничего этого нет, поэтому и останавливаться на стоп-линий не надо (приложение 2, пункт 1.12). V. При такой ширине проезжей части на левой стороне дороги останавливаться можно, но только в' населенных пунктах, а не за городом (пункт 12.1). VI. Знак "Пересечение с круговым движением" не устанавливает чье-либо преимущество на перекрестке. При отсутствии знаков приоритета дейст.вуют общие правила проезда перекрестков (пункт 13.4). VII. Знак 3.18.2 не запрещает разворот. Однако на перекрестке нельзя двигаться задним ходом (пункт 8.12 и приложение 1, пункт 3.18.2). VIII. У движущихся по направлению главной дороги преимущество перед теми, кто находится на второстепенной. В то же время водители каждой из этих двух пар транспортных средств между собой устанавливают очередность по правилу "правой руки" (пункты 13.9,13.10 и 13.11). Задачи подготовил Г. ЗИНГЕРЧИТАЙТЕ В № 7 - 1 997ШТЕХНИКА В июле исполнится всего три года со дня выпуска первой серийной "Газели", а без этой машины уже нельзя представить себе российский автопарк. Каким стало ныне семейство полуторки, как оно будет развиваться, рассказывает корреспондент ЗР.ИСПЫТАНИЯ Разгар весны - отличное время для того, чтобы подвергнуть редакционный ВАЗ-2110 новому кругу форсированных испытаний. На сей раз несколько суток безостановочного пробега по дорогам российской глубинки.•••НАШЕ ЗНАКОМСТВО Даже краткий опыт общения с представительским автомобилем "JleKcyc-LS400", сделанным в Японии, показал: те, кто по сей день считает "Мерседес" Sкласса верхом совершенства и комфорта, мягко говоря, неправы.ЭКСПЕРТИЗА ЗР Шаровые опоры передней подвески - в числе наиболее ходовых запчастей, поэтому их выпуском заняты ныне многие фирмы. Но всякому ли изделию можно безоговорочно доверять? Этим вопросом задались испытатели ЗР.СВОИМИ СИЛАМИ Специалист автосервиса анализирует недостатки, присущие распределителям давления в гидроприводе тормозов. Другие материалы посвящены ремонту стеклоподъемников, электрических бензонасосов для машин с впрыском бензина, препаратам-восстановителям сорванной резьбы. Еще - о том, что полезного может найти автомобилист в обычных, "непрофильных" магазинах. 97 233