ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ИХ СЕГОДНЯ БОЛЕЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 ИВ ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХ./ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ О ФУТБОЛЕ И АВТОПРОМЕПоздравляю вас и всех ваших коллег с победой сборной России над Тунисом 2:0 (напомним, это случилось в день «Первой среды» 5 июня - ред.). Меня обрадовало еще одно приятное сообщение, наше автомобильное: правительство задержало принятие программы развития автопрома и, соответственно, введение повышенных пошлин на иномарки. Какие у вас новости по этому поводу? И еще: слышал, что персонал АЗЛК на днях вышел на работу и завод собирается возобновить производство «святогоров». Так ли это? ПАВЕЛгата, но только если на него будет значительный спрос. Пока этого нет. Так что основным (и на сегодня единственным, не считая тюнинга) двигателем ГАЗ-3111 остается ЗМЗ-405.«АНТИЛОПА» НИ ПРИ ЧЕМПочему АвтоВАЗ не ставит на «самары» 16-клапанные двигатели? Ведь это то, что нужно - хорошая управляемость в сочетании с мощным мотором. Может, не хотят создавать конкуренции своей «антилопе»? DEVIL Конкуренция здесь ни при чем. П ричинав другом - п одболеемощныймотор ВАЗ-2112 требуютсяКраем глаза видел игру наших футболистов. Как и все - рад, что первый матч не проиграли, а даже выиграли. Большой спорт люблю прежде всего за самоотдачу и мужество. Когда такими качествами обладает сборная команды страны, это становится предметом гордости всех граждан. А когда этого нет... Буквально вчера стало известно, что Михаил Касьянов так и не стал подписывать постановление, а отправил его на доработку, ибо, цитирую: «предложения по повышению пошлин на новые и подержанные иномарки не подкреплены никакими расчетами». Кроме того, в правительстве хотели бы увидеть поэтапную программу повышения качества отечественных автомобилей и обновления их модельного ряда, выполнение которой можно было бы контролировать. Что ж, разумное решение. Журнал как раз и ратовал за то, чтобы концепция поддержки автопрома была эффективной. Одно только: пресловутый документ «варился» в министерствах и ведомствах целый год! Неужели за это время нельзя было принять продуманных, взвешенных решений и не ввергать общество в лихорадку: ажиотаж на таможнях, протесты людей, рост цен на автомобили. Кто за это ответит? Если продолжить спортивные параллели, то и здесь надо говорить о самоотдаче, мужестве, которых явно не хватает команде чиновников в правительстве и министерствах, отвечающих за отечественный автопром. Что касается «Москвича», материал на эту тему запланирован в одном из ближайших номеров.модернизированные тормозные механизмы с лучшим охлаждением. Мало того, придется вносить изменения в подвеску и рулевое управление.МНЕНИЕ - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕА не получится ли так, что в один прекрасный день всех затонированных наших собратьев каким-нибудь «гибэдэдэшным» распоряжением заставят убрать тонировочиые пленки? Хотелось бы вообще узнать ваше мнение о тонировании. РОДИОН & GOLFК тонировке - я уже не раз говорил об этом отношусь без симпатии. И то, что ГОСТ теперь не запрещает тонировать заднее и боковые стекла, ничего для меня не меняет. Устроив сомнительный комфорт для себя, выделившись из «толпы», владелец «тонированной машины» ухудшает окружающим обзор, создает проблемы участникам движения. Окажутся ли когда-нибудь «затонированные» под запретом? В странах с цивилизованным движением я их что-то не замечал.А МОЖЕТ, АВТОБУС?Какая модель из отечественных или неновых зарубежных более всего оптимальна для ежедневных поездок на работу? Определяющие параметры - надежность и расходы на эксплуатацию. ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВСУДЬБА НОВОЙ «ВОЛГИ» ПОД ВОПРОСОМПланируется ли установка двигателя ЗМЗ-301 на новую «Волгу»? Кажется, этот мотор ей весьма подходит. АЛЕКСАНДРСудьба ГАЗ-3111 пока окончательно не решена, по этой причине и участь ЗМЗ-301 под вопросом. Заволжский завод заинтересован в доводке агреЕсли определяющими параметрами избрать лишь надежность и оптимальность, то выгодным окажется... общественный транспорт. А если серьезно, то факторов, реально влияющих на выбор автомобиля, намного больше. Это и цена, обеспеченность запчастями и сервисом, требования покупателя к комфорту, вместимости машины и т. д. и т. п. Наконец, есть еще банальное, но такое важное для каждого: «нравится - не нравится». В журнале мы стараемся как можно больше рассказать о каждом автомобиле, чтобы чтд тель мог взглянуть на него с разных сторон. А Вг>т выбор надо делать самостоятельно.I В МАЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 115 099 ЧЕЛОВЕК.