28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
ТЕХНИКАтестNISSAN MICRA, SEAT IBIZA, CITROEN C3, FORD FIESTAКОКЕТКИ И МИЛАШКИ ССЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВначала жизнь разделила автомобили на классы, затем появились официальные ниши, сегменты, а потом и касты. Нынче, как принято напоминать, автомобиль это не только средство передвижения, но и символ благополучия, уверенности в завтрашнем дне, а для кого-то просто показатель успеха. А такой, по крайней мере, применительно к нашей действительности, должен быть мощным, темным или серебристым и обязательно породистым. Во всем этом заложено мужское начало, исподволь подразумевающее консерватизм форм, стиля и приоритетов.В то же время душа дизайнеров и стилистов просит новых форм, пропорций, цветовых сочетаний. И им на выручку приходит слабая половина человечества. Наверное, именно для них рождаются самые неожиданные решения, призванные разнообразить нашу действительность, привлечь внимание окружающих. Вот мы и решили собрать на тест «женские» автомобильчики, дабы немного отдохнуть от большого и мощного. Отрадно, что наш развивающийся отечественный рынок предоставляет здесь разнообразные возможности. После нескольких дней поисков и переговоров выбор остановили на «Ниссане-Микра», «СЕАТ-Ивиса», «СитроенеСЗ» и «Форде-Фиеста». БОРЬБА ЗА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ Реакция окружающих при появлении нашего квартета на улицах была однозначной: люди улыбались, начинали что-то живо обсуждать, переходя от машины к машине. Женскую часть как магнитом притягивали «Микра» и «Цетретий». Машинки рассматривали во всех ракурсах. И даже совершенно мужской, черный цвет «Ситроена» не мешал им выделить свои, исключительно женские достоинства линий, форм28За рулем 8/2003 NISSAN MICRA, SEAT IBIZA, CITROEN C3, FORD FIESTAи пропорций. Кто-то тут же окрестил «СЗ» «пирожком», скорее всего из-за овальности форм и внешнего сходства с любимым блюдом. «Микра» все же оказалась вне конкуренции. Ее причудливый стиль, выигрышный цвет и, особенно, бросающийся в глаза светлый салон настолько затмили все остальное, что не звучал даже обычный вопрос «сколько стоит?». Этот костюмчик дамы готовы были примерять на себя бесконечно. СЕАТ и «Форд» также не обделили вниманием. И все же к ним подходили более практично. Здесь больше норовили заглянуть внутрь, дабы всерьез, придирчиво оценить разнообразие интерьеров, обилие функций, показания шкал приборов. Подобное восприятие автомобиля, по понятным причинам, ближе и автору, посему внешность «Ивисы» и «Фиесты» в нашей табели о рангах предварительно была отнесена к более мужской (считай, правильной). Даль-NISSAN MICRA• Новая версия дебютировала в январе 2003 года. • Выпускается с трех- и пятидверным кузовами и целым семейством бензиновых и дизельных двигателей. • На наш рынок поставляется с бензиновыми моторами- 1,2 л, 65 л с. и 1,4л,80 л.с. имеханической или автоматической коробками передач. • Варианты комплектации - Comfort и Luxury. К последней предусмотрено еще несколько опций в виде климат-контроля, датчика дождя, противотуманных фар и т. д. Диапазон цен от 12 350 до 16 000 евро.CITROEN СЗ• Появившись летом 2001 года, был призван заполнить нишу между Saxo и Xsara. • Выпускается только в пятидверной версии и оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. • На отечественный рынок поставляют бензиновые моторы- 1,4 л, 75 л. с. и 1,6 л, 109л. с, агрегатируемые с механической или автоматической коробками передач. Для наиболее быстрой машины предусмотрен «полуавтомат» Senso Drive. • Варианты комплектации многообразны. Диапазон цен- от 12 500 до 17 000 евро.SEAT IBIZA• Впервые представлен широкой публике в дека бре_2001 года. S На российский рынок поставляют трех- и пятидверные машины только с механической коробкой передач, двумя бензиновыми двигателями 1,2 л, 64 л. с; 1,4 л, 75 л. с. и тремя дизельными -1,9 л, 64 л. с; 100 л. с. и 130 л. с • Варианты комплектации- Stella, Singo и Sport. Интересно, что функции спорткара отданы на откуп самой заряженной дизельной версии. Диапазон цен - от 12119 до 20 975 евро.FORD FIESTA• Модель ведет отсчет с 1976 года. В январе 2002-го появилась самая современная «Фиеста». • Варианты- трех- и пятидверные, с четырьмя бензиновыми двигателями и турбодизелем. • Традиционно на российском рынке присутствуют лишь бензиновые версии - 1,3 л, 70 л. с; 1,4 л, 80 л. с. и 1,6 л, 100 л. с, пока только с механической коробкой передач. • Предлагаются четыре основные комплектации - Ambiente, Comfort Trend и Ghia. Диапазон цен от 11 750 до 16 400 евро.За рулем 8/200329 ТЕХНИКАтестNISSAN MICRA, SEAT IBIZA, CITROEN C3, FORD FIESTAнеишее сравнение машин несколько иначе расставило акценты, что уже не раз бывало в сравнительных тестах. Поэтому давайте порассуждаем об их особенностях. «НИССАН-МИКРА» Жизнерадостные оттенки светлого интерьера одной из самых дорогих комплектаций «Микры» на время заставляют забыть о важности практичного подхода к автомобилю. В эту игрушку просто хочется играть, по очереди нажимая кнопочки, открывая всевозможные ящички, в том числе потайные, кататься на регулируемом заднем сиденье, которое то придвигается вплотную к сидящим спереди, то обеспечивает вполне сносное существование позади. А чего стоит чип-ключ: с ним «Микра» самостоятельно определяет хозяина, жизнерадостно реагируя на его присутствие всевозможными электронными звуками или, наоборот, грустно запирая двери, стоит только на несколько метров отойти от машины. Естественно, подобное не оставляет равнодушным, но вдруг начинаешь понимать, что все эти сюси-пуси лишь способ привлечь внимание, а перед нами вполне серьезный и до мелочей продуманный автомобиль. Хваткое рулевое колесо, отменно читаемые шкалы приборов, внятная и очень логичная система управления вентиляцией, еще ис климат-контролем. Здесь впору возжелать чего-нибудь самого-самого и не удивительно, если оно найдется.РЕЗЮМЕNISSAN МИЛА ^% Оригинальные внешность и интерьер, сбалансирован^ ^ ныв ездовые возможности, высокая маневренность. 0k Неудобные передние сиденья и диапазон их продаль * * * ной регулировки, скромные размеры багажника.Щ2ДZИгрушка! Симпатичная и жизнерадостная. Тем не менее за всем этим - продуманность и функциональность. Внятные приборы, «бардачок» с ячейкой формата А4 и даже сзади формально места для троих.Багажничек скромный, но исключив пассажиров, сиденье можно не только сложить, а и сдвинуть вперед. Правда, принять абсолютно горизонтальное положение спинке мешает подушка.30За рулем 8/2003 NISSAN MICRA, SEAT IBIZA, CITROEN C3, FORD FIESTAISSAN MICRAНаиболее ощутимый недостаток форма и откровенно японские диапазоны перемещений передних сидений. С них все время куда-то соскальзываешь и даже при наличии «автомата» не можешь усесться так, как хочется. Но несмотря на это, впечатления от салона «Ниссана» вполне благоприятные. Спереди здесь вполне удобно, на удивление терпимо и сзади, хотя пассажиры наверняка «нащупают» головой стильно ниспадающую крышу. Ходовые качества «Микры» оцениваешь как очень сбалансированные. Эта отнюдь не самая резвая машина в нашем тесте, тем не менее, оставила на редкость приятные ощущения. Благодаря тому, что все ее ездовые возможности очень четко подразделяются на «могу» и «не могу», вы не ждете от автомобиля чего-то неординарного, но при этом все команды выполняются максимально добротно. Так, тандем 1,4-литрового двигателя с четырехступенчатым «автоматом» довольно напористо везет вас к конечной цели, при необходимости легко выкручиваясь до 6200 об/мин и при этом четко и вовремя переключая передачи. Конечно, стоит поехать поактивнее - коробку немного лихорадит, она норовит подоткнуть пониженную, но если не злоупотреблять заминками «автомата», с ним легко находишь общий язык. То же самое подвески. Упругие и короткоходные, они при этом хорошо справляются с мелкими неровностями, до поры неплохо демпфируя и все остальное. Конечно, на серьезных колдобинах их возможности слабеют, но все равно держится «Микра» молодцом. Хороша машина ис позиций управляемости. Даже в сравнении с одноклассниками «Ниссан» удивляет минимальным радиусом разворота. В остальном: точные отклики, надежное поведение на прямой ив быстрых поворотах. Никаких сюрпризов или неожиданностей. Иссякли сцепные возможности шин машина вываливается наружу, скорость упала - она вновь возвращается на траекторию. Конечно, это не эталон управляемости, но твердый хорошист. То же в полной мере можно отнести ик акустическому комфорту. Вспыльчивый «автомат», конечно, вносит свои коррективы по шуму, регулярно подкручивая двигатель. Однако если не злоупотреблять акселератором, «Микра» становится тихой и ласковой.За рулем 8/2003 31 ТЕХНИКАтестNISSAN MICRA, SEAT IBIZA, CITROEN C3, FORD FIESTASEAT IBIZA«СЕАТ-ИВИСА» При том, что внешне он стильный, динамичный, салон его весьма строгий, в темной гамме, что настраивает на внутреннюю сосредоточенность. В целом это полная противоположность воздушной и доброжелательной «Микре», хотя эмоции, как известно, зачастую обманчивы. По размерам салона СЕАТ, скажем, куда просторнее, но цветовая палитра и организация рабочего места рождают иные ощущения. Здесь надо всем господствует «фольксвагеновский» классицизм. Тумблеры, перегруженные частоколом рисок шкалы приборов, упрятанная от глаз водителя климатическая установка - все это видано, опробовано и оценено ранее. Тем не менее, стильности не отнять. Могучая передняя панель словно ох32 За рулем 8/2003 ватывает водителя и переднего пассажира, а ее пупырчатый пластик скрадывает объемы. Руль здесь уже по-взрослому перемещается в двух направлениях, а сиденье с тремя полноценными регулировками приятно удивляет диапазонами, особенно продольным. Да и форма кресла не в пример «микровскому» подкупает индивидуальностью профиля и неплохой боковой фиксацией. В итоге в СЕАТе, невзирая на скромный (75 л. с.) двигатель, чувствуется куда больше задора и здоровой агрессивности. Сзади, конечно, тесновато коленям, да и крыша вплотную над головой, но с учетом «спортивности» сие в расчет особо не принимаешь. Вроде бы не проявляющий особой прыти мотор тем не менее демонстрирует уверенный отклик. У него совершенно ровный, без грамма спортивности характер, хотя при этом он бежит резво, быстро и совершенно не комплексует по поводу своих, казалось бы, скромных возможностей. Лишь раннее и несколько грубоватое срабатывание ограничителя оборотов на 5800 об/мин напоминает, что функции «спортсмена» создатели возложили на машину со ста «лошадьми» под капотом. Подвески, на первый взгляд, жестки и спортивны: они, пожалуй, даже плотнее, чем на «Микре». СЕАТ тщательно отслеживает каждую мелкую неровность на дороге. Но, борясь с ними, машина так активно встряхивает и подбрасьшает седока, что через некоторое время возникает ощущение дискомфорта, вынуждающее снизить темп. «Микра» относилась к водителю определенно ласковее. NISSAN MICRA, SEAT IBIZA, CITROEN C3, FORD FIESTA-РЕЗЮМЕ SEAT IBIZAА % Хорошая эргономика рабочего места, удобный, тягови* * * тый двигатель. Лк Отсутствие АБС в одной из дорогих комплектаций, не* * оптимальные для России настройки подвесок.Стильно, строго и по-мужски практично, однако слишком уж «м-фольксвагеновски».Управляемость хороша - ничего не скажешь. Особенно это чувствуется на высокой скорости: автомобиль уверенно держит прямую, идеально прописывая при этом пологие повороты. Немного усложняем задачу, предложив «Ивисе» извилистый серпантин. И здесь неплохо, но скольжение передней оси возникает слишком резко - машина становится скучноватой в крутых виражах. С позиций акустического комфорта СЕАТ не идеал. Причем первую скрипку здесь играют шины, слишком бурно реагирующие на шероховатость покрытия. Двигатель прослушивается примерно с 3000 об/мин. Однако его «басовитость» неагрессивна и только помогает лучше чувствовать машину. «СИТРОЕН-СЗ» Этот кругленький приз женских симпатий не менее симпатичен и внутри. С первых же минут общения с ним не покидает ощущение легкости, игривости, дизайнерской раскрепощенности. Вроде бы стандартное сочетание серого и черного, но здесь оно воспринимается не столь строго и монументально, как в том же СЕАТе. Скорее наоборот: обилие света и свободного пространства вокруг настраивает на некоторую фривольность - хочется быть заметным, ловить на себе взгляды окружающих, словом, находиться на виду. Явно желая привлечь к себе максимум внимания, «СЗ» и в обустройстве рабочего места оригинальничает поПриборы хорошо читаемы, управление наружными зеркалами незамысловатое.Грузовой отсек прост и рационален: ничего лишнего, все на своих местах. Почти правильная форма прямоугольного параллелепипеда. Заднее сиденье складывается по частям.За рулем 8/200333 ТЕХНИКАтестNISSAN MICRA, SEAT IBIZA, CITROEN C3, FORD FIESTAполной программе. Двухцветная передняя панель с двумя перчаточными ящиками, серебристые решетки воздуходувов, цифровая комбинация приборов ни дать ни взять Hi-Tech. Но если и здесь отбросить эмоции, то некоторые решения оказываются не столь уж удобными. Сочетание подслеповатого тахометра с яркими прямоугольниками указателей уровня топлива и температуры распыляет внимание водителя, заставляет концентрироваться на каждом приборе в отдельности. Заслуживает упоминания и рычаг коробки передач: слишком короткий, он требует к себе повышенного внимания - плохая избирательность и четкость переключений. А в остальном неплохо. Баранка, как и на СЕАТе, регулируется в двух направлениях, климатическая установка даже удобнее, да и диапазоны перемещений водительского сиденья хороши. Правда, само кресло не столь идеальное, как классическое «немецкое», не позволяет усесться сразу, после двух-трех движений. Здесь долго ерзаешь в поисках оптимума, но устроиться идеально так и не удается. Задних пассажиров «СЗ» не балует. Мелкая подушка, колени в спине сидящего спереди, да и крыша вплотную над головой. Какое-то время потерпеть, конечно, можно, но на долгую езду не рассчитывайте. А вот динамические способности «француза» вне конкуренции. Как ни крути, а 1,6 ли сто с лишним «лошаРЕЗЮМЕСГПЮЕМСЗ £ % Оригинальные внешность и интерьер, отличный акусти* * * ческий комфорт, хорошие ездовые возможности. 0к Сложная для восприятия комбинация приборов, неоп* * тимальные для России настройки подвесок.Внутри «СЗ» - мистер оригинальность. Много места и необычных дизайнерских решений. Не все, правда, удобно в пользовании, зато новизна в каждой детали интерьера. А маленький бочонок рядом с рычагом коробки передач - не что иное, как пепельница.В отличие от салона, убранство багажника обыденно и лаконично. Ровный пол, раскладывающаяся в соотношении 2:1 спинка и небольшие кармашки-подштамповки в боковых нишах.34За рулем 8/2003 NISSAN MICRA, SEAT IBIZA, CITROEN C3, FORD FIESTACITROEN СЗдеи» - это не только хорошая тяга, но и весьма резвый темперамент. Двигатель в меру ровный, в меру злой и придраться здесь можно разве к электронному приводу акселератора - в редких случаях он неадекватно передает ваши команды. Следующий конек «Ситроена» - низкий уровень шумов и вибраций. С этих позиций машина настолько комфортна, что в ней забываешь про скорость и лишь легкие аэродинамические посвистывания напоминают о плотности рассекаемого пространства. Теперь подвески. Это то, что не лучшим образом приспособлено к отечественным условиям. Жесткие и короткоходные, они крайне недружелюбно ведут себя на мелких неровностях, швах, стыках асфальта. Постоянные удары вызывают ощущение беззащитности, заставляя снижать темп. Естественно, это не может не отразиться на управляемости. И хотя по ровному асфальту машина едет здорово, в поворотах даже агрессивнее и интереснее СЕАТа, но стоит появиться сколам и выбоинам - автомобиль тут же безвольно спрыгивает в сторону. А жаль, ибо в быстрых виражах «СЗ» позволяет многое. «ФОРД-ФИЕСТА» Ладный и симпатичный снаружи, внутри слегка огорошивает простотой и аскетизмом. Наверняка это особенность одной из самых простых комплектаций, но на фоне напичканных по полной программе собратьев здесь взглядом зацепиться не за что. Лаконичная передняя панель, простоватые шкалы приборов, отсутствие каких-либо ярких пятен. В то же время водительский инструментарий почти безупречен. Хваткое и удобное в сечении рулевое колесо, по-спортивному высокий и приятно удивляющий четкостью переключений рычаг коробки передач, жесткое сиденье, надежно принимающее тебя в свои объятья. Вроде бы везде набор регулировок минимален, но с позиций эргономики все продумано и выверено до мелочей. Так что, присидевшись, вы уже совершенно иначе относитесь к спартанскому интерьеру. Не беда, что здесь обычный кондиционер, три крутилки системы вентиляции и механическая регулировка наружных зеркал. Пользоваться всем этим удобно. Раздражает лишь, что нет места и площадки для отдыхаЗа рулем 8/2003 35 ТЕХНИКАТеСТNISSAN MICRA, SEAT IBIZA, CITROEN C3, FORD FIESTAORD FIESTAРЕЗЮМЕFORD FIESTA ' А Хорошая эргономика рабочего места, сбалансировани е * ные управляемость и плавность хода. г Д Невыразительные двигатель и интерьер.левой ноги - она постоянно находится в поисках точки опоры. Довольно просторная спереди, «Фиеста», как и ее собратья, задних пассажиров не балует. Вновь тесно коленям, низковата подушка - бедра висят в воздухе, зато приемлемо по высоте. Ездовые способности, мягко говоря, скучноваты. Двигатель 1,3 ли 70 л. с, да еще и «растянутая» коробка придают «Фиесте» слишком ровный, зачастую откровенно вялый характер. Машину все время приходится немного, но под36 За рулем 8/2003талкивать педалью акселератора, часто используя пониженные передачи. А это влечет повышенный шум и так довольно громкого двигателя. Как иу собратьев, подвески старательно повторяют профиль дороги, хотя в сравнении с теми же СЕАТом или «Ситроеном» они куда лояльнее ик водителю, и к мелким неровностям. С этих позиций «Фиеста» ближе к «Микре» - не напрягает седоков на неровном асфальте. В управлении «Форд» прежде всего надежен. Четкие логичные реакции, хорошая обратная связь. Конечно же, все здесь не столь изысканно, как у старшего брата «Фокуса», но и не столь нервно, как у того же «Ситроена». В результате даже в быстрых поворотах управлять машиной легко и просто.В ПОИСКАХ ИДЕАЛА Как всегда по окончании теста, главный вопрос: что бы ты выбрал? В этот раз большинство дискуссий сводилось к одному: вот если бы к той единственной и неповторимой внешности (вкусы-то у всех разные) мотор «Ситроена», коробку «Форда», интерьер от «Микры», а сиденье от СЕАТа, тогда бы и получился идеал. Возможно, это к лучшему: разные автомобили, их характеры и особенности дают возможность каждому остановиться на чем-то сугубо индивидуальном, привлекательном, так сказать, для себя любимого. Цены-то у нашей четверки, да и всего сегмента «С», отнюдь не детские. Тот же «Ниссан-Микра» при всей своей продуманности и чертовской симпатичности стоит как автомобиль гольф-класса - почти 16 000 NISSAN MICRA, SEAT IBIZA, CITROEN C3, FORD FIESTAАскетизм рабочего места нисколько не в ущерб основным водительским функциям: «Фиеста» уверенно соперничает с более продвинутыми собратьями, зачастую оказываясь даже удобнее. Заднее сиденье тоже раскладывается по частям, а «бардачок» весьма скромен. Зато в нем есть ребро - чтобы мелкие предметы не проваливались.евро! Отчасти «виноваты» богатая комплектация и «автомат», чо дгже сбросив «лишнее», эта симпатичная игртшка в самом скромном варианте потянет на 12 350 евро. Наш «Ситроен-СЗ», напичканный ничуть не меньше (к нему мы придирались куда больше), тянет на 14 тысяч евро и при этом он не только резвее, но и просторнее. «СЕАТ-Ивиса» и вовсе чемпион по евро в нашем квартете. Похоже, свой ценовой «вклад» вносит эмблема его нынешней фольксвагеновской «народности», но машина в хорошей комплектации (правда, без АБС) в салоне официального дилера стоит 16 270 евро. При не самом заряженном двигателе это, согласитесь, многовато. «Скромняга» «Форд-Фиеста» тоже не лыком шит. И хотя цена на самую простую версию машины начинается с 11 750 евро, наш подопечный в комплектации Ambiente легко достигает отметки в 13 550. Да... Похоже, дамские авто надо прежде всего выбирать глазами. В этом случае они приятно удивят разнообразием форм, богатой оснащенностью и вниманием окружающих.КОМПЛЕКТАЦИЯNISSAN SEAT CITROEN FORD MICRA IBIZA C3 FIESTAАБСПротивобуксовочная система Система стабилизации Боковые подушки безопасности Кондиционер Климат-контроль Регулируемая рулевая колонка Противотуманные фары Аудиосистема Полноразмерное запасное колесо•DD О•О• •а•• • • • ••ш•• •• ••ш •а ш•• ••п •Конфигурация и возможности багажника схожи с остальными разве что здесь поменьше кармашков и подштамповок.За рулем 8/200337 ТЕХНИКАТеСТN ISSANMICRA , SEAT IBIZA, C ITROEN C3, F ORD FIESTA«ЛИМУЗИН»ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯвтомобильные дилеры в России предрекают осенью настоящий бум - новые машины будут продаваться, что называется, с колес Но стоит ли спешить, довольствуясь в салоне тем, что завез продавец, или лучше заказать автомобиль, который сделают на заводе специально для вас? Ответ на этот и другие животрепещущие вопросы, касающиеся покупки нового автомобиля иностранного производства - на страницах августовского номера журнала «Лимузин», выходящего в издательстве «За рулем». Наверняка интересно будет прочитать в «Лимузине» о будущих бестселлерах нашего рынка - узбекском «Дэу-Лацетти», производство которого как раз и начинается в августе, и японском «Мицубиси-Лансер» - он осенью заменит самую популярную модель фирмы в России, «Каризму». Лучшие журналисты издательА*~i - поперечныйразмерДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯNISSAN MICRA • Общие данные Размеры, мм: длина ширина вьсота Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Топливо запас топлива, л Расход топлива, л/100 км (по нормативу EU99/100): загородный цикл городской цикл 15,0 АИ-95 46 13,2 АИ-95 45 10,7 АИ-95 47 15,3 АИ-95 45 3715 1660 1540 4,6 10101060 1475 158 3955 1700 1440 5,3 1035 н.д. 174 3850 1670 1520 5.2 1060 1525 192 3915 1680 1460 5,1 1030 1540 160 SEAT IBIZA CITROEN СЗ FORD FIESTA •РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»NISSAN SEAT CiTROEN FORD MICRA Весовые характеристики Снаряженная масса кг Нагрузка на ось, кг: переднюю заднюю Дорожный просвет, мм • Динамические качества Разгон, с: 0-40 км/ч 0 - 6 0 км/ч 0-80 км/ч 0-100 км/ч 0-120 км/ч 0-140 км/ч 0-400 м 0-1000 м 335 6.15 10,0 15,1 24,4 39,4 19,7 36,8 335 6,40 103 15,7 233 35,7 193 363 2,90 5,05 73 12,2 17,1 25,2 18,1 333 330 7,10 П.4 173 27,0 453 203 385 656,0 390,0 140 670,5 427,5 145 676,0 407,5 147 663,5 417,0 154 1040,0 1098,0 1083,5 10803 IBIZA C3 FIESTA5.8 8,65.2 8.85,2 8,65,0 8,4Скорость в конце дистанции, км/ч: 0-400 м 0-1000 мМакс скорость, км/ч Погрешность спидометра, % • Эластичность, с: 60-100 км/ч (IV) 3.0 5,2 63 5,2 111,2 1383 150,5 110,6 141,1 1643 123,1 152,9 173,0 106,9 133,5 154.0• КузовКоличество дверей Число мест • Двигатель Расположение, число цилиндров Число клапанов Рабочий объем, см 3 Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. при об/мин Крутящий момент, Н м при об/мин • Трансмиссия Привод Коробка передач Передаточные числа: I II III IV V Главная передача I Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Усилитель рул. управления Размер станд. шин Тормоза: передние задние 4-ступ. 2.86 1,56 1,00 0,697 2,31 4,07 16 1386 9.9 65/88 5200 128 3200хэтчбек 55 бензиновый Р4 16 1390 16 1587 9,6 80/109 5750 147 4000 8 1299 10,2 51/70 5600 106 28009,2* 133*80-120 км/ч (V) • Выбег, м: 120-50 км/ч 50 - 0 км/ч • Торможение со 100 км/ч:133 23311,0 16,318,1 323toys55/75 5000 126 38001253 6061333 5901433 8441403 713автоматическаямеханическаяна передние колеса мпуленчатаг 3,46 2,1 1,39 1,03 0,81 3,18 3,88 3,42 1,95 1,36 1,05 035 3,58 3,77 3,58 1,93 1,28ода0,76 3,62 4,06пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости типа «Мак-Ферсон» упругая поперечная балка электрический гидравлический175/ 185/ 185/ 175/ 60R15 60R14 60R15 65R14 гидравл. гндравли- гидравл. гидравл. сАБС ческие сАБС сАБС дисковые вентилируемые барабан- барабан- диско- барабан-ства «За рулем» расскажут обо всех плюсах и минусах «Хонды CR-V», "Автоматическая КП. которые необходимо знать перед покупкой этой машины. Сравнят РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ, м м преимущества и недостатки «ТойNISSAN CITROEN FORD SEAT оты-Авенсис» и «Ниссана-ПримеMICRA IBIZA C3 FIESTA ра». Познакомят с обновленными L, 875-1050 890-1100 995-1130 940-1100 «Крайслером-Себринг» и «АльфаU 515-660 590-790 530-700 620-815 H, 1000-1030 930-995 1005-1055 975-1020 Ромео-Спайдер», раскроют секре930 965 935 rfe 900 ты трехлетнего, но абсолютно но1350 Bi 1332 1372 1345 вого «Ровера-75». В августовском Вг 1305 1350 1330 1310 hi 318 310-335 355-375 «Лимузине» можно прочитать о hi 375 382 375 342 ставшем необычайно популярным 695 515 645 U 510 в Европе даже до начала офици1000 955 965 Взтп Ю10 альных продаж «Ниссане-350г», 1210 1210 1313 Вз™х 1225 765 663 гц 655 725 узнать, в какой комплектации вы742 ГЦ 935 743 788 годнее всего приобретать «СузукиРедакция выражает благодарность Гранд Витара» и какое тюнинг-атефирмам «МЭЙДЖОР-АВТО» («Форд»), лье сделает вашу «Шкоду-Октавия» непохожей на другие. «ЭКСИС-КАР» («Ситроен»), «РОСИНКА» (СЕАТ) и московскому представительНе пропустите новый «Лимуству «НИССАН». Подробная информазин»! ция - в разделе «Цены дилеров».тормозной путь, м замедление, м/с2 44,7 8,63 503 7,69 46,2 43,7 8,35 83338За рулем 8/2003