88
89
90
91
ТЕХНИКАДИКОВИНаWESTFIELD LOTUSЦВЕТОК ИЗ ПРОШЛОГОАНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУчтогм .Ч0№саЯФВт№' ч88За рулем 8/2003 WESTFIELD LOTUSВкаком столетии были сделаны эти кадры? Кто-то угадал - в двадцать первом. Не подумайте, что на них спортивная трасса середины прошловека и легендарный «Лотос-Севен». На фото его копия - кит-кар. Сборочный комплект приобрели российские фанаты в английской фирме «Вестфилд» и поставили на ход уже дома. Нам же представилась возможность опробовать машину на дорогах полигона. А садиться в такую без соответствующей экипировки... - нет, это просто глупо! Не попытавшись хоть на короткое время вжиться в образ, трудно понять людей, которые создавали такие аппараты и гоняли на них под струями ледяного дождя сквозь свист ветра... ЧУТЬ-ЧУТЬ ИСТОРИИ «Лотос-Севен» был построен в середине 50-х великим англичанином Колином Чэпменом для участия в соревнованиях малолитражных автомобилей. Конструкция и исполнение оказались настолько удачными, что последовавшие затем победы «лотосов» в самых престижных гонках принесли автору и его детищу огромную славу в автомобильном мире. Технический успех не всегда сопутствует коммерческому. Увлеченный новымиЗа рулем 8/200389 ДШЮВКНаWESTFIELD LOTUS.ч* www.wtcarcenter.ru • II. 41амбициозными планами, Чэпмен, наконе требует перехвата рук даже в препивший к тому времени долги, в начале дельных поворотах, а блокировка диф70-х вынужден был продать права на ференциала заднего ведущего моста производство «Севена» фирме «Катер- дает возможность наслаждаться контхем Кар». Но этот автомобиль воистину ролируемым заносом. бестселлер - его выпуск, уже на базе соНаверно, не стоит с позиций совревременных агрегатов и сборочных комменной эргономики строго судить тесплектов, продолжается и поныне! ный педальный узел, неустроенность левой ноги водителя или нерациональное СПОРТСМЕН ПО КРОВИ... с точки зрения аэродинамики ветровое С первых мгновений понимаешь, что стекло - вихревые потоки в открытом наследственность у вестфилдского кит- кокпите лишь усиливают эмоции от некара спортивная. Даже 1,8-литровый сущейся рядом ленты шоссе. В этой сисерийный фордовский мотор в 150 л. с. туации кожаные костюмы и очки-«конс четко работающей пятиступенчатой сервы» - атрибуты не столько стильные, коробкой передач, дисковые тормоза сколь необходимые для желанного ком«по кругу» обеспечивают малышу форта. Можно, конечно, ездить ив совс собственным весом 650 кг завидную ременном комбинезоне, в шлеме «интединамику. Острое рулевое управление грал», но шарм будет не тот.Несомненную радость для знающих толк в экстремальных режимах доставляет настройка чисто механического шасси, не испорченного управляющей электроникой. В любом случае поездка на таком кит-каре подарит букет эмоций, не сравнимых ни с одним аттракционом. К тому же разделить ваш восторг может сидящий рядом приятель или подруга: кабина двухместная. ...ТЕПЕРЬ ШОУ-КАР Обыватель вряд ли поймет предназначение такой машины. В самом деле, зачем лазить в горы, если есть вертолеты и телевизор? Да ив большой спорт дедушка «Севен» со своими последователями вряд ли вернется. Другое дело,Двухрычажная независимая подвеска 90 За рулем 8/2003 WESTFIELD LOTUSНа правах рекламыАВТОКОСМЕТИКА №1популярные в Европе клубные тусовки и междусобойчики на имеющихся там в изобилии спортивных трассах и автодромах. В России такие автомобили смогли бы жить на прокатных принципах, но... До сих пор в отечестве нет ни одной нормально функционирующей гоночной трассы - спортсмены вынуждеДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯWESTHEU) • Общие данные Размеры, мм: длина ширина Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Топливо/запас топлива,л 3660 1610 10,4 650,0 АИ-95/453 2 «Форд» (Zetec) Р4 16 1796 10,0 110,3/150 6250 170 4250 на задние колеса «Форд-МТ75» 3,92г"ШЯДД ИД If*ны носиться по аллеям парков или арендовать рулежки аэродромов. Сейчас ситуация может измениться к лучшему - амбиции, финансы и здравый смысл способны на многое. А что касается отсутствия крыши... Разве можно скакать на мустанге по прерии и прятаться при этом под зонтик? • j | РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ « РУЛЕМ» ЗА •ШИШ• Весовые характеристика Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось, кп переднюю заднюю • Динамические качества Разгон, с: 0-160 км/ч 0-140 км/ч 0-120 км/ч 0-100 км/ч 0-80 км/ч 0-60 км/ч 0-40 км/ч 0-400 м 0-1000 м Максимальная скорость, км/ч • Эластичность, с: 80-120 км/ч (V) 60-100 км/ч (IVI • Выбег, м: 120-50 км/ч 50-0 км/ч • Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с2 11,1 7,46 730 392 46,7 8,3 65С.0 301,5 348.5j1• КузовЧисла мест • Двигатель Расположение, число цилиндров Число клапанов Рабочий объем, см 3 Степень сжатия Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н м при об/мин • Транс миссия Привод Коробка передач Главная передача • Ходовая часть Подвеска Рулевое управление Размер стандартных шин ТормозащшШЩЯЩ тlu * U163 103 7.7 53 3,7 1,9 153 29/1 169,7ПРИВЕДИ Iпоперечные рычаги рейка 195/50R15 дисковыеМАШИНУ В ПОРЯДОК!ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ZOOM ENERGY Corp. Справкии технические консультации: —л.: (095) 2883001: http: i —•-РЕЗЮМЕ< J Эксклюзив, стиль, ездовые качества. ^ J Отсутствие комсрорта в обычном понимании.Редакция выражает благодарность за предоставленный автомобиль фирме «КИТКАРЦЕНТР» и за аксессуары - мастерской «ЕГОРОВ И К».За рулем 8/200391