Автомобиль стал «сыпаться», текущие ремонты надоели, а капитальный кажется бессмысленным... — логичнее купить новое авто. Однако вначале надо сделать другое!
Драйверский автомобиль премиум-класса (речь про «трешку» E90-E93, 2005–2013 года выпуска) порой отдают недорого — тысяч за пятьсот. Заманчиво... Но есть нюансы.
Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.
Представительский седан Aurus Senat, который должен пойти в мелкосерийное производство лишь в 2021 году, уже стал объектом тюнинга. Причем проект российской компании Larte Design имеет все шансы на воплощение.
Представительский седан Aurus Senat, который должен пойти в мелкосерийное производство лишь в 2021 году, уже стал объектом тюнинга. Причем проект российской компании Larte Design имеет все шансы на воплощение.
Российский автомобиль Aurus Senat золотого цвета представлен на променаде Экспофорума, где проходит Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ).
В кои-то веки в России родился новый бренд — Aurus. Сначала он был представлен в Москве, а теперь и на Международном автосалоне в Женеве. «За рулем» первым делом отправился именно на этот стенд.