В этот раз компания в качестве новинки показала кроссовер CS75, который, впрочем, уже в Россию привозили, но пока не продают. Также было заявлено о начале сборки автомобилей компании в Липецкой области. Первой ласточкой стала уже известная российским покупателям модель CS35.
Словосочетание «китайская машина» пока что действует на широкие народные массы как лимон — рот кривится, лоб морщится… Но среди необъятного количества марок и моделей, коими богата Поднебесная, есть и весьма достойные экземпляры. Не верите? Тогда милости просим в нашу подборку.
Зная о связях фирмы Changan с китайской оборонкой, так и хочется назвать CS75 кроссовером 75‑го калибра. Насколько точным будет попадание в цель на российском рынке, определит прежде всего цена «семьдесят пятого». А 75‑й калибр, любой военный скажет, – это вам не шутки. Так каковы шансы нового кроссовера Changan CS75 на успех?
Китайцы тихой сапой продолжают завоевывать российский авторынок. Их не пугает ни стагнация, ни падающий рубль. И очередное тому подтверждение – грядущее появление целой россыпи свежеиспеченных новинок, да еще и в одном из самых популярных у нас сегментов – SUV. Предлагаем взглянуть, чем же азиаты планируют поразить отечественных потребителей.
Компания Changan представила на Московском автосалоне среднеразмерный кроссовер Changan CS75 и хэтчбек Eado. В ближайшие два года китайцы планируют открыть 90 дилерских центров, а в течение шести лет они выведут на российский рынок еще 15 моделей.
Мы отобрали лучшие новинки Международного автосалона в Пекине из сегмента SUV, которые, по нашему мнению, появятся на российском рынке в ближайшее время.