За два года с конвейера завода сошло более двадцати тысяч осей различных моделей. Все они отправились на сборочные площадки отечественных производителей прицепной техники.
То, о чем мы так много говорили, свершилось: китайская компания AutoX запустила в коммерческую эксплуатацию несколько автомобилей, в которых нет водителей. В России тоже есть машины-беспилотники. И семь миллионов россиян, которые за баранкой зарабатывают себе на жизнь.
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
В этот раз компания в качестве новинки показала кроссовер CS75, который, впрочем, уже в Россию привозили, но пока не продают. Также было заявлено о начале сборки автомобилей компании в Липецкой области. Первой ласточкой стала уже известная российским покупателям модель CS35.