Dodge

Убийца «чайников»: Dodge Hellcat разбили в кратчайшие сроки

Чудовищно мощные Хэллкэты обретают репутацию автомобилей, с которыми не так-то просто совладать «горячим головам». Еще один экземпляр разбили через несколько десятков километров.

Изгнать Демона: в Америке предлагают запретить свирепый Dodge

Challenger SRT Demon не на шутку напугал журналистов издания Automotive News. По их мнению, дрэговой машине с комплексом специфичных «разгонных» систем и убойной динамикой не место на дорогах общего пользования.

Мерседес против Лады: бой одних «стариков»

Ретроралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day 2017». Репортаж из кабины классического автомобиля.

Чудовищно мощные Хэллкэты обретают репутацию автомобилей, с которыми не так-то просто совладать «горячим головам». Еще один экземпляр разбили через несколько десятков километров.
Challenger SRT Demon не на шутку напугал журналистов издания Automotive News. По их мнению, дрэговой машине с комплексом специфичных «разгонных» систем и убойной динамикой не место на дорогах общего пользования.
Аналитическая компания iSeeCars обнародовала перечень моделей, которые наиболее часто продают в первый же год владения. В чем причина?
Не успел экстремальный маслкар Dodge Challenger SRT Demon появиться, а техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance уже анонсировало поистине шокирующий апгрейд. Чтобы управлять такой машиной, очевидно, потребуется противоперегрузочный костюм.
Demon — это не просто экстремальный Challenger, но самый крутой маслкар в истории Америки, один из самых динамичных автомобилей планеты, обладатель самого мощного мотора V8 среди серийных машин и дрэговый монстр для дорог общего пользования. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли!
Когда впервые в 1970-е годы увидел на улице Мерседес в желто-синей милицейской раскраске, испытал чувство куда более сильное, нежели мы все пережили бы теперь, встретив, скажем, Rolls-Royce с надписью ДПС. Иномарка, да еще Mercedes-Benz, в советской милиции выглядела инопланетянином, приземлившимся в родном дворе.
Американский интернет-ресурс iSeeCars по результатам исследования выявил автомобили, способные выхаживать по 320 тысяч километров и более. Самыми живучими оказались полноразмерные внедорожники.
Во всем мире кузовные ателье, на которых поначалу строился автопром, постепенно вымирали и в итоге вымерли. Везде, кроме Италии, которая в одночасье прослыла королевой автомобильного дизайна. Почему так получилось? Смотрим галерею и пытаемся ответить на этот вопрос.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...