Ford

Жизненный цикл любой, даже самой удачной модели автомобиля рано или поздно подходит к концу — и тогда на рынок выходит новая машина. Быть может, это хороший повод для обновления автопарка? Мы считаем — да: устаревающие, но еще вполне актуальные модели дилеры могут отдать с хорошей скидкой.
Первый квартал 2018 года оказался удивительно богат на дебюты. Однако впереди новинок еще больше! Мы предлагаем ознакомиться с самыми важными из них.
Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.
На примере нескольких моделей пытаемся разобраться, что лучше — купить новый автомобиль или несильно подержанный, но классом выше.
За 600 000 рублей можно приобрести машину любого класса — от новой малолитражки до подержанного представительского седана и рамного внедорожника. Но мы рассмотрим наиболее привлекательные для повседневной эксплуатации варианты.
Дорогой В-класс или гольф-класс попроще — извечный вопрос. Попробуем ответить на него на примере двух популярных седанов: Volkswagen Polo и Ford Focus.
Шесть месяцев прослужила в редакции Kuga с турбодвигателем 1.5 мощностью 150 л.с. — с апреля по октябрь 2017 года. За это время она побывала на ТО и даже подкинула неисправность, что редкость для автомобиля с небольшим пробегом.
На вторичном рынке автомобилей есть модели, которые обладают устойчивым спросом. А вот список нежелательных лотов отличается меньшей стабильностью и заметно меняется каждый год. Впрочем, есть в нем и долгожители. Смотрите подборку неугодных моделей сегодняшнего дня.
США — пикапы, Южная Корея — Grandeur, Китай — минивэн... Можно было бы сделать сложную викторину на тему «Угадай чемпиона по продажам в разных странах». Но пока ЗР проверил рейтинги продаж и нашел любопытные закономерности.
Извечный вопрос — купить автомобиль попроще, но новый, или обратить внимание на модель классом выше, но уже с пробегом? Очередное уравнение мы решаем на примере двух моделей Форда — Focus и Mondeo.
Пытаемся разобраться, что выгоднее, — компактный кроссовер, но в хорошей комплектации, или большой, но попроще.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...