На специализированной выставке «Спецмаш-2023» в Монголии российские производите...
ГАЗ
Чиновники в 90-х так и не пересели на отечественные лимузины. А сегодня «генеральский» ГАЗ - мечта коллекционера.


Экскурсионный автобус сочинили в 50‑х годах в центральной авторемонтной мастерской Сочинского автотреста, взяв за основу ГАЗ‑53Ф.


Вспоминаем, как менялась самая престижная Волга социализма, а заодно и наше к ней отношение.

Волга с мотором Toyota, сверхбыстрая Ока... - чего только не творили из отечественных машин многочисленные «дочки» автозаводов, появившиеся на просторах России лет тридцать назад! Вспомним самые яркие примеры.


В современном серо-бело-черном городском потоке эта Волга выделяется не только двухцветной окраской, но и величавой осанкой. Высокая, солидная машина вальяжно плывет, не подчиняясь законам современной суеты. И уважать ее можно уже за одно только это.

Сейчас такое уже сложновато представить, но в 1990-х существовало огромное количество фирм, выпускавших ни много ни мало собственные версии серийных отечественных авто.


Машина повышенной проходимости с комфортабельным легковым кузовом пошла в серию летом 1941 года. Чем не кроссовер, по современному определению, пусть и с некоторой натяжкой? Но серия оказалась мизерной, а продавать автомобили частникам никто и не думал.

Стране был нужен полноприводный легковой автомобиль, особенно глубинке. Но делали его для армии.


Тяжелый автоэвакуатор, крано-манипуляторные установки, автогидроподъемники автомобильного завода «Чайка-Сервис», показанные на выставке bauma CTT RUSSIA 2021, служат в МЧС, строят дома и дороги, помогают энергетикам.


Места хватало и пассажирам, и их багажу - что еще надо, чтобы доехать с вокзала на рынок!


Надежность автомобиля напрямую зависит от качества деталей, которые в нем установлены. Как и где покупать запчасти и как правильно развивать бизнес? Отвечают эксперты в этой сфере.
Трехосный 6×4 - таким должен был стать новый грузовик Горьковского автозавода. Но - не сложилось.


Многие привычно ругают все российское, а ведь у современного отечественного автопрома немало поводов для гордости.


Первый прототип новой ГАЗели показали еще в 2019 году на выставке COMTRANS, и он стал гвоздем экспозиции «Группы ГАЗ». Через два пандемийных года, в конце весны 2021-го, ГАЗель NNзапустили в серийное производство.
