Страница 8 | Статьи об автомобилях ГАЗ: читайте свежие статьи про авто марки GAZ — сайт «За Рулем» www.zr.ru

ГАЗ

Кадр со съемочной площадки к/ф «Берегись автомобиля»
Чтобы сесть за руль этой машины, именитым советским актерам приходилось получать права. Самой машине тоже досталось: кузов перекрашивался бесчисленное множество раз… О том, что еще пришлось пережить «двадцать первой» за свою кинокарьеру, - в материале ЗР.
Количество просмотров57885Количество комментариев3
Почему меня не пускают за руль Волги ГАЗ-24?
Статья о юбилейном автопробеге Москва - Нижний Новгород, посвященном полувековому юбилею «двадцатьчетверки», вызвала большой интерес у читателей «За рулем». Многие представили себя за баранкой легендарного ретромобиля. При каких условиях это могло бы стать реальностью, рассказывает Александр Виноградов.
Количество просмотров13582Количество комментариев10
Вездеход Партизан, напоминающий американский армейский внедорожник Hummer, сделан на базе ГАЗ-66. Двигатель и трансмиссию переместили немного назад и вниз для лучшей развесовки. Кузов получился довольно легким - всего 320 кг. Особенность вездехода в том, что при постройке сохранили большинство оригинальных узлов и агрегатов от Шишиги.
На базе продукции Горьковского автозавода выпускают множество вездеходов: гусеничные машины, автомобили на шинах низкого давления, а также множество самоделок, в основе которых лежит знаменитый ГАЗ-66 - наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии.
Количество просмотров131987Количество комментариев6
Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалок
Иностранное слово вошло в наш обиход и стало модным в 1980-х вместе с потоком иномарок, которые стали разнообразить нашу не очень пеструю прежде автомобильную жизнь. Именно тогда, кстати, в редакцию «За рулем» пошел поток писем примерно такого свойства: «Подскажите: чем приклеить тюнинги на Ниву?» Но, по сути, сам тюнинг в нашей стране появился не вчера и даже не позавчера, а еще в СССР полвека тому назад - в 1960-е, когда автомобилей становилось все больше и их владельцам захотелось их улучшить, украсить и индивидуализировать. Все это причудливо эволюционировало от простого к сложному, через забавное, а порой и страшненькое. Посмотрим, как все это было…
Количество просмотров99459Количество комментариев20

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: