Китайская компания Geely решила, что внешний облик и уровень оснащения кроссовера Atlas уже успели устареть и без нововведений его не получится успешно продавать в Европе и России.
Китайская компания Geely, один из крупнейших автопроизводителей КНР, совместно с британской нефтяной корпорацией Shell организовала пробег на кроссоверах Atlas из Сианя в Лондон.
На фоне разномастных китайских поделок автомобили Haval смотрятся весьма выигрышно: лаконичный и некрикливый дизайн, качественная сборка, продуманная конструкция. Однако у кроссоверов этой марки появился серьезный конкурент-соотечественник. Сможет ли только что дебютировавший у нас Geely Atlas потеснить Haval H6?
ЗР в числе первых испытал новый китайский кроссовер Geely Atlas. Как проявила себя машина на бездорожье? С кем будет конкурировать Atlas на нашем рынке? И сколько будет стоить? На все эти вопросы готов ответить Александр Виноградов.
Один из самых популярных кроссоверов китайского рынка совсем скоро попытается покорить и российских покупателей. Многое, конечно же, будет зависеть от цены, которую за него попросят.
Запущенное сегодня в городе Жодино (45 км от Минска) новое предприятие «Белджи» способно выпускать более 60 тысяч автомобилей в год. 90% произведенных здесь машин будут отправлять в Россию.
Дата известна, а вот цены — пока нет. Впрочем, в релизе китайского производителя говорится, что это «впечатляющий кроссовер европейского качества по доступной цене». Посмотрим, не обманут ли?
Воодушевившись бешеным спросом, которым пользуется паркетник Boyue на рынке Поднебесной, китайцы из Geely приняли решение поставлять его и в Россию. Правда, под другим именем.