Haval Jolion и Geely Coolray дешевле топовых кроссоверов из Европы и Азии. Причем в ездовых качествах они почти не уступают, а по электронным наворотам выглядят даже лучше конкурентов.
Haval Jolion оказался переростком В-класса: сзади очень просторно. Эхо китайского происхождения - там любят много места на втором ряду. А вот багажник небольшой и клиренс всего 165 мм. На таком кроссовере с асфальта лучше не съезжать. И опциональный полный привод тут не поможет. Ну он хотя бы у Джолиона есть, а вот Geely Coolray бывает только переднеприводным.
В России наконец-то появился Geely Atlas Pro. Главная особенность, благодаря которой он и войдет в историю, - это первый китайский автомобиль в нашей стране с гибридной силовой установкой. И именно она удивила своими настройками.
Неужели популярный Geely Atlas заменят на гибрид? Это не шутка: рестайлинговый Atlas Pro пришел к нам с турбомотором и 48-вольтовой электрической машиной!
Пока объявлена цена только максимальной комплектации Flagship, и она почти на 200 тысяч рублей выше, чем у самой дорогой версии нынешнего кроссовера Geely Atlas.
Тысячи из вас проголосовали за это кросс-купе в анкетах, которые мы собирали для Гран-при «За рулем». Но в анкетах невозможно рассказать об ощущениях. А нас интересовали подробности - о дизайне, технике, практичности. Собрали читателей (а также экспертов «За рулем») и поговорили с ними о новинке.
Tugella - это первая модель Geely, сделанная на платформе СМА, разработанной совместно с Volvo. Читатели «За рулем» протестировали китайский кроссовер и выяснили, что он растерял азиатские черты.
«За рулем» любит проводить тесты для вас. Вот и снова: 4-6 человек, которые первыми откликнутся, получат приглашение опробовать новую модную модель в эти выходные. Поспешите - нас читают 9 миллионов в месяц.
Мы тестировали машину после объявления цен на новинку (16 ноября), незадолго до начала продаж (20 декабря). Неудивительно, что водители соседних машин на светофорах вовсю спрашивали о машине. Мы отвечаем на самые частые вопросы.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
Задача дизайна - продать. А вы думали - сделать красиво? Красота в автомобилях ничего не стоит без функциональности. Разобрали дизайн новинки рынка с арт-директором «За рулем».
Дополнительная шумка? - не нужна! Ресурс? - норм! Музыка так себе? - не сказал бы. Разгон? - быстрее, чем по паспорту. Это был спойлер, а дальше все в подробностях.