На российский рынок седан Geely Emgrand выходит в ближайшие недели. У него будет 122-сильный бензиновый атмосферник 1.5, механика и 6-ступенчатый автомат. Мы же протестировали версию Эмгранда для белорусского рынка, где модель продается с мотором мощностью 103 л.с. и вариатором. Причем в Россию станут поставлять машины китайской сборки, а для Белоруссии их делают на местном заводе БелДжи.
Часто кричите такое своей машине на гололеде или в снежной каше? Вот и нам не нравится разговаривать с неодушевленными объектами – они просто должны незаметно работать.
В России официально представлены 18 автобрендов из Поднебесной. Не все владельцы даже их названия слышали. Так что надо разобраться, какие недорогие кроссоверы у них есть.
Что противопоставит Лада Веста NG (от 1 239 900 рублей) лучше оснащенным седанам Kaiyi E5 (от 2 115 000 рублей) и Geely Emgrand (от 1 800 000 рублей) помимо цены, выяснили эксперты «За рулем».
Официальных новинок от западных производителей в ближайшее время не будет. Освободившееся место активно занимают китайские бренды. Ассортимент марок, моделей и типов кузовов расширяется от месяца к месяцу.
Что общего между китайской маркой и шведским автоконцерном? Сколько стоит нарисовать логотип Geely и при чем тут вообще стройматериалы? Все подробности – в материале «За рулем».
Эксперты «За рулем» выяснили, готов ли китайский кроссовер Monjaro с мотором и повадками Вольво занять нишу, которую освободили европейцы, корейцы и японцы.