Ранее был опубликован официальный черно-белый тизер модели 2021 года, и корейские дизайнеры YouTybe-канала AtchaCars, сопоставив картинку и утечки с испытаний автомобиля, дорисовали недостающие детали.
Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.
Hyundai Santa Fe подтвердил: прогресс корейских автомобилей колоссален. Его уже не упрекнешь, например, за недостаточно качественные материалы отделки или слабую шумоизоляцию. Это добротный полноразмерный (по российским меркам) вседорожник, не боящийся разбитых дорог. Хотя на более-менее серьезный оффроуд его лучше не гонять: 180 мм под днищем для этого маловато.
Знакомство со свежим поколением Santa Fe прошло на неидеальном асфальте и проселках Киргизии. Машина оставила весьма приятное впечатление, хотя ряд вопросов и претензий к ней все же образовался.
Этот автомобиль можно увидеть на Московском международном автосалоне, который по 9 сентября 2018 года проходит в «Крокус Экспо». Цену новой версии уже объявили.
День прессы на Московском международном автосалоне продолжается, продолжается и онлайн-трансляция, которую журналисты «За рулем» ведут со стендов «Крокус Экспо». Не переключайтесь!
Фирма Hyundai полностью рассекретила среднеразмерный кроссовер Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль претендует на звание самого вместительного в своем классе.
В конце прошлого года компания Hyundai вывела на наш рынок специальную версию своего флагманского кроссовера Grand Santa Fe с приставкой Limited Edition в названии. Для знакомства с новой версией, а заодно и с другими паркетниками компании в зимних условиях мы отправились в путешествие по Сибири.