Страница 2 | Тест-драйвы Mitsubishi Outlander (Мицубиси Мицубиси Аутлендер) от «За рулем»

Mitsubishi > Outlander

Недавно дебютировал Nissan X-Trail третьего поколения, и цены его предшественника на вторичном рынке стали снижаться. Самое время для покупки, если новый не по карману. В качестве альтернативы можно обратить внимание на еще одну популярную у нас модель − Mitsubishi Outlander. И тот, и другой сопоставимы по размеру и обладают относительно неплохой проходимостью на бездорожье благодаря блокировке межосевой муфты в трансмиссии.
Почему так хорошо, уютно и спокойно, я понял не сразу. Сделал для порядка пару «прострелов» на «чистом» электричестве, поманеврировал, поскользил в поворотах. А затем уперся в длинную пробку, километра на два, и вдруг осознал: чего-то не хватает, чего-то неприятного, что всегда сопутствует поездкам и с чем уже смирился ввиду непреодолимости. В машине была тишина.
Удивительное дело: идею о том, как обновить облик «Аутлендера», дизайнерам «Мицубиси» подсказали сами клиенты — художникам оставалось только воплотить ее в жизнь.
Как при покупке подержанного кроссовера совместить такие взаимоисключающие понятия, как долговечность и надежность, доступность и минимальные затраты при эксплуатации и ремонте? Ответ прост: выбирайте Kia Sportage или Mitsubishi Outlander, которые на нашем рынке зарекомендовали себя неприхотливыми и беспроблемными автомобилями
С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.
В начале садово-огородного сезона стартовали продажи «Субару-Форестер» нового поколения. На дальнюю дачу на нем отправился автор, прихватив для сравнения «Мицубиси-Аутлендер».
Кроссоверы — беспроигрышная тема в России. Встречайте новобранцев: «Форд-Куга» и «Тойота-RAV4» новых поколений только поступили в продажу и готовы дать бой корифеям. Кто сильнее? Автору помогали найти ответ Михаил Кулешов, Александр Крючков, Геннадий Емелькин.
С виду Outlander не похож на прежнее поколение, но моторы и ходовая часть принципиально не изменились, обнаружив прежние особенности и недостатки.
Кажется, похожими словами будущая свекровь характеризует потенциальную невестку, когда похвалить «молодую» вроде как и не за что, а сына женить уже пора. Рассказать о RAV4 четвертого поколения можно было и до сеанса дорожного общения: понятно, что все будет «при ней». Оставалось только проверить эту теорию на практике. И — несказанно удивиться.
С начала продаж ASX минуло чуть более двух лет, и машина вступила в тот возраст, который уже дает повод задуматься над собственным имиджем. А как можно отметить переход в период возмужания? Конечно же, рестайлингом!
Даже если выстроить в ряд все продающиеся в России кроссоверы, сложно будет найти два менее похожих друг на друга. Однако если обратиться к языку цифр и сравнить все эти миллиметры, литры, лошадиные силы и денежные знаки у CR-V четвертого поколения и «Аутлендера» третьего, то обнаружится единство противоположностей.
Российские покупатели неравнодушны к японским автомобилям: их ценят за хороший баланс потребительских качеств, достойную надежность и высокую ликвидность.
«Аутлендер-XL», будучи бессменным лидером в классе средних и больших кроссоверов, в свое время занимал и почетную должность самого продаваемого «Мицубиси» в России. Последний год он слегка притомился своей популярностью и стал подпускать конкурентов на расстояние атаки. Так что смена поколения пришлась как нельзя кстати.
Прекрасные теплые погоды стоят в средней полосе, увы, недолго. Автор, тест-группа и фотограф решили заранее подготовиться к зиме и выбрать лучшую всесезонную и вседорожную машину, тем более что повод весомый: в Россию приехал новехонький «Мицубиси-Аутлендер»! А еще — модернизированная «Шевроле-Каптива». С флангов наступают ветераны рынка — «Субару-Форестер» и «Ниссан Х-Трейл».
Cравниваем две модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за схожие деньги можно купить компактный «паркетник» или предпочесть ему кроссовер среднего класса, построенный на том же шасси.