Haval Dargo - одна из горячих новинок китайского автопрома. Его противник - Mitsubishi Outlander, который дебютировал в 2012 году, пережил несколько рестайлингов и до сих пор продается.
Haval Dargo можно выбрать за одну только внешность: научились китайцы делать стильно! При детальном изучении машины понимаешь, что и мелочам уделили должное внимание.
Его дебют состоялся аж десять лет назад. Но регулярные обновления помогали этому автомобилю избавляться от промахов и оставаться конкурентоспособным. И все же мы нашли к чему придраться.
Только что появившийся Haval Dargo в топ-версии оценен в 3 749 900 рублей. Примерно столько же сегодня стоит дебютировавший десять лет назад Mitsubishi Outlander.
За четыре года, пока Мария Романовская владеет MITSUBISHI Outlander (Митсубиши Аутлендер), автомобиль стал для нее надежным спутником, а в некоторых жизненных ситуациях - тем самым «крепким плечом».
Аутлендер второго поколения (XL) разошелся в России большим тиражом и отличается, несмотря на некоторые неудачные решения, высокой живучестью. Эксперт «За рулем» выбирает вариант без врожденных недостатков и эксплуатационных болячек.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов, выяснили, какой из них лучше других подготовлен к зимней эксплуатации и у кого больше арсенал для преодоления бездорожья, и подготовили подробный технический справочник по ним.
Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 - на него должен прийтись основной спрос. Все машины - в хорошей комплектации, а это уже 2,3-2,4 миллиона рублей.
Аутлендер и Форестер носят громкие имена. Мы не стали спорить, поблекло ли что-то в Аутлендере от сборки в Калуге и стоит ли своей переплаты истинно японский Форестер. Просто бросили конкурентов на нашу полосу препятствий.