Новый УАЗ Патриот с автоматом и в хорошей комплектации стоит 2-2,5 млн рублей — сейчас цена сильно разнится в зависимости от аппетитов продавца и сговорчивости покупателя. Дорого? Ищем альтернативный вариант на вторичке.
Содержать старый «премиум» слишком затратно. Есть машины проще и моложе. Они в лучшем техническом состоянии и не потребуют серьезных вложений еще (как минимум) два-три года.
Как светят фары? А как на «лежачих» — трясет? Эксперты «За рулем» испытали машины, сравнили их подвески, настройки трансмиссий и внедорожной электроники и подготовили подробный технический справочник.
Способности рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомнений не вызывают. Kia Mohave тоже на раме, но вне асфальта сильным бойцом не выглядит. Какие аргументы найдутся в его пользу?
УАЗ Патриот ценят за хорошую проходимость, просторный салон и большой багажник. Но мириться с его ненадежностью, высоким расходом топлива, небогатым оснащением готовы не все. А потому и ищут альтернативу из числа подержанных внедорожников.
Москвич Василий Чекмазов стал владельцем Mitsubishi Pajero Sport благодаря стечению обстоятельств, при этом покупка автомобиля ознаменовалась для него серьезными переменами в жизни. С тех пор он воспринимает свой автомобиль как талисман, приносящий удачу, и менять его не собирается.
«За рулем» – удивительный журнал, люди здесь работают десяток лет минимум. И, конечно, они объездили все машины, которые выходили на наш рынок. Некоторые даже помнят, как тридцать лет назад в Россию пришла компания Mitsubishi. Эксперты рассказали о знакомстве с маркой и о том, что они думают о сегодняшних моделях.