Opel Combo Life в 90-сильной версии на тяжелом топливе едет ничуть не хуже, чем бензиновый 115-сильный «каблучок», а расходует меньше. Но все равно многие предпочтут «бензинку». И вот почему.
Лет двадцать пять - тридцать назад у нас в стране один за другим начали рождаться проекты сборки и производства западных и восточных машин. Теперь эти планы 1990-х, которые всерьез обсуждали в прессе и в автомобильных «кулуарах», кажутся нам по меньшей мере наивными. Но они тоже часть нашей истории, на которую интересно взглянуть нынешними глазами.
В Россию Opel возвращается с кроссовером Grandland X, пассажирским вэном Zafira Life и коммерческим фургоном Vivaro. Grandland X получился тихим и послушным, и базовое оснащение достойное. Не хватает полного привода!
В отличие от предыдущей Корсы, авторские права на которую принадлежат концерну General Motors, новую можно выпускать и у нас - например, на калужском заводе PSA.
Слияние группы PSA с FCA объединит различные интересы, а также уровни технической и экономической оснащенности. Без разногласий не обойдется. Эксперты размышляют, впишется ли в новую структуру немецкий Opel.
Новую Корсу начинили всем, о чем раньше В-класс не мог и мечтать: 8-ступенчатая коробка передач, матричный свет, самые современные опции - подруливание и поддержание дистанции. И главное, из нее растет электрическая версия.
У поклонников Опеля радость: марка возвращается на российский рынок. Во Франкфурте показали Grandland X Hybrid 4 - принципиально новую по трансмиссии полноприводную машину. «За рулем» разузнал, что это за зверь.
Уже в этом году марка Opel вернется на российский рынок. Поначалу у нас будут продавать всего три модели: микроавтобус Zafira Life, фургон Vivaro и кроссовер Grandland X, полноприводную версию которого показали во Франкфурте.
На первичном рынке выбор универсалов ограничен, зато на вторичке можно подыскать вполне годные экземпляры. «За рулем» присмотрел интересные варианты в разных классах.