Страница 2 | Статьи об автомобилях Peugeot: читайте интересные статьи про автомобили марки Пежо — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Peugeot

Лучшее видео с Женевского мотор-шоу - 2018
Мы собрали для вас водеообзоры самых интересных новинок, которые только что были показаны в Женеве. Некоторые из них уже совсем скоро появятся в продаже и у нас.
Количество просмотров15151Количество комментариев1
Новый Kia Ceed и другие премьеры Женевы-2018 - онлайн-трансляция «За рулем»
88-й Международный автосалон Geneva International Motor Show - самый авторитетный из европейских - открыт для прессы! Журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию, оперативно добавляя информацию о премьерах Женевы, фото и видео. Не переключайтесь - наша лента постоянно обновляется.
Количество просмотров43051Количество комментариев6
10 премьер Женевского автосалона, которых мы ждем с нетерпением
Уже завтра целый день в выставочном комплексе Palexpo, что в пяти минутах ходьбы от аэропорта Женевы, будет греметь музыка, под которую длинноногие красотки грациозно и торжественно станут сдергивать обертки с доселе невиданных автомобилей. Какие женевские новинки имеют практический смысл для российского рынка? Наш ответ - в галерее.
Количество просмотров29506Количество комментариев11
Второе поколение FIAT 500 (длина 3546 мм) успело стать культовым автомобилем, без которого сложно себе представить улочки Рима, Парижа или Неаполя. Выполненный в стилистике «пятисотки» середины прошлого века автомобильчик предлагается в виде обычного трехдверного хэтчбека либо кабриолета, который, впрочем, в Россию не поставляется. Из-за специфической формы кузова с комфортом усядутся только передние седоки. Задним катастрофически не хватает места по высоте, да и коленям тесно. Впрочем, многочисленных поклонников модели подобные мелочи не останавливают. В Европе этот FIAT доступен с широкой гаммой двигателей. У нас же выбора нет - предлагается только 1,4-литровый 100-сильный атмосферник.
В России микрокары малопопулярны, поэтому и в продаже они почти не представлены. Зато в Европе и азиатских странах они - полноправные участники рынка. Например, в Японии автомобили А-сегмента расходятся тиражами в сотни тысяч. Предлагаем вашему вниманию подборку самых компактных и занимательных карапузов планеты.
Количество просмотров14858Количество комментариев9
Они были первыми - кто и когда изобрел проигрыватель, дизель, впрыск...
Нынче слово «новый» применяют к малейшему изменению дизайна или комплектации, и иногда трудно поверить, что за последние несколько десятков лет ничего особо нового в автомобилестроении, в общем-то, не изобрели. Все основное придумали давно, а многое - и вовсе больше века назад! Обидно к тому же, что многие модели, ставшие революционными, нынче забыты, а их достижения приписывают другим. Восстановим историческую справедливость!
Количество просмотров20722Количество комментариев6
Станки, снаряды, корабли - с чего начинали автогиганты
Многие фирмы, чьи истории насчитывают уже несколько десятилетий, а то и второй век, известные и уважаемые ныне, начинали свой путь вовсе не с автомобилей. Их первая продукция на фоне нынешних достижений покажется необычной, а иногда и курьезной. Давайте вспомним первые изделия нынешних «китов», а заодно и их первые автомобили…
Количество просмотров15381Количество комментариев6
Ford Scorpio первого поколения (1985-1994 гг.) оснащали моторами 1,8-2,9 л. Автомобиль классической компоновки имел у нас хорошую репутацию, но на производство его так и не поставили.
Не секрет, что советский автопром всю свою историю в той или иной мере копировал импортные образцы. Иногда впрямую (скажем, ГАЗ-А и Москвич-400), порой - только некоторые узлы и агрегаты, элементы дизайна. Самый яркий пример - ВАЗ-2101, не копия, но глубоко модернизированный Fiat 124.
Количество просмотров20466Количество комментариев30
Pajero и Patrol - на одной платформе?
За последние полгода было объявлено о двух крупных сделках. Opel переходит под контроль альянса PSA, а Mitsubishi становится частью империи Renault-Nissan. Что принесут эти перемены проблемным маркам?
Количество просмотров17673Количество комментариев22
При всей прагматичности серийного производства вторая половина 1950‑х и начало 1960‑х годов - романтический период автомобильной инженерии.
Пятидесятые, шестидесятые и даже семидесятые годы ХХ века - время сбора всходов с посеянного еще до Второй мировой. Однако почивать на лаврах, выращенных предками, не получалось, жизнь заставляла решать новые задачи. Вспомним, как это было.
Количество просмотров23165Количество комментариев2