Самые привлекательные предложения на вторичке — кроссоверы не старше 6 лет с пробегом до 120 000 км. Выбор моделей богатый — «европейцы», «корейцы», «японцы», «китайцы».
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Автомобили Porsche способны на гоночной трассе на многое. А новейший кроссовер Cayenne Turbo S E-Hybrid может даже установить рекорд автодрома, которого еще нет.
В новой сессии испытаний Euro NCAP на безопасность участвовали BMW X3, Citroen e-Mehari, DS 7 Crossback, Honda Civic, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz X-класса, Porsche Cayenne, Subaru Impreza и Subaru XV. Восемь из девяти машин получили максимальный 5-звездный рейтинг, но некоторые детали протоколов все-таки пугают.
Изначально кроссоверы задумывались в качестве универсальной машины, компромиссной между внедорожником и легковым автомобилем. Но с появлением первого поколения BMW X5 некоторые производители стали представлять их как альтернативу спорткарам. И, конечно же, пытаться показать лучшее время на знаменитой трассе Нордшляйфе.
Стала известна дата премьеры нового поколения Porsche Cayenne. Вначале компания представит бензиновые и гибридные версии, а вот любителям «тяжелого топлива» придется подождать.
Спортивный внедорожник третьего поколения уже не раз становился добычей фотошпионов. Свежее видео, как и предыдущие снимки, указывает на то, что революции в дизайне Кайена ждать не стоит.
Собственно, Кайену пока что праздновать нечего, зато повод есть у тюнинговой конторы TechArt, специализирующейся на апгрейдах Porsche. Ей стукнуло тридцать лет, и событие она решила отметить спецверсией паркетника.