Porsche > Cayenne

Жизненный цикл любой, даже самой удачной модели автомобиля рано или поздно подходит к концу — и тогда на рынок выходит новая машина. Быть может, это хороший повод для обновления автопарка? Мы считаем — да: устаревающие, но еще вполне актуальные модели дилеры могут отдать с хорошей скидкой.
Сегодня этот кроссовер (вместе с Macan) составляет основу благополучия марки. Понятно, почему в Штутгарте прошлись по внешности Кайена лишь легкими штрихами — боялись спугнуть удачу. Чего не скажешь о модернизации технической части.
В нашей подборке самые быстрые кроссоверы, которые доступны на российском рынке.
Мода на SUV не утихает: каждый производитель норовит застолбить местечко в этом сегменте. Вашему вниманию предлагается десятка самых важных и интересных кроссоверных премьер автосалона во Франкфурте.
Разглядываем самые диковинные Porsche из секретного гаража. Среди них встречаются такие экспонаты, которые не ожидаешь увидеть в запаснике, где хранятся прототипы машин Порше, — например, родное «зубило». Но у каждого есть своя история и причины на местную прописку.
Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка — Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.
Пока одни компании создают автопилотируемые машины, другие думают, как бы приучить купивших их продукцию водителей к правильному управлению. Или, во всяком случае, завлечь в свой шоу-рум через эмоции, полученные во время тест-драйва. И не обычного, а чтобы на всех и сразу. Как это, например, происходит во время курсов повышения водительского мастерства Porsche Driving Center Russia.
Какой русский не любит быстрой езды? А если это еще и большой черный «джип» (БЧД), который и в грязи, и на автодром? Во что упирается предел мечтаний едва ли не каждого отечественного автомобилиста? Рассмотрим варианты, которые укладываются в спринте до 100 км/ч в 5 секунд.
Завод Porsche в Лейпциге — это не только предприятие, но и парк развлечений для взрослых c деньгами. Среди его «аттракционов» есть и настоящий внедорожный полигон.
Обновленный Porsche Cayenne GTS, получив вместо прежней «восьмерки» объемом 4,8 л битурбомотор 3.6 V6, ничуть не потерял ни в мощности, ни в динамике. Это показал зимний тест новичка на шведском автодроме Шеллефтео.
Как ни кощунственно это прозвучит, но экономический кризис, который забрезжил в начале 2014-го и разразился под занавес года, помог загибающемуся рынку продаж новых автомобилей глотнуть напоследок немного кислорода. Какие марки смогли воспользоваться им себе во благо, а какие не выстояли под напором кризиса?
Испытываем модернизированный «Порше-Кайен». Обновившись и сменив в версии S атмосферник V8 на битурбо-«шестерку», Cayenne стал еще богаче, еще комфортнее, еще экономичнее.
Обновленный Porsche Cayenne с новым турбодвигателем уже в продаже. Что обрел и что потерял кроссовер вместе с прежним атмосферным V8?
Японский кроссовер нового поколения приобрел в солидности, ощущении качества, а его ходовые свойства не оставляют сомнений в принадлежности к марке Honda.
Кроссоверы — это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12